Guerlain представил весеннюю коллекцию макияжа 2013
Время публикации: 14 Января 2013
«Найдите хотя бы одну женщину, которая не пользовалась бы тушью! Или найдите хотя бы одну женщину, которая не украшала бы губы блеском и губной помадой! Оба эти аксессуара знают, как сделать женщину зависимой», – утверждает Оливье Эшодмезон, креативный директор дома Guerlain. А ведь он точно знает, о чем говорит. Новая роскошная тушь Cils d’Enfer от Guerlain придает не только объем ресницам, но и игривый изгиб. Казалось бы, что нового можно привнести в тушь? Однако гигант бьюти-индустрии неустанно совершенствует этот незаменимый атрибут женской косметички, зная точно, что именно важно для девушки.
Этот продукт выходит в рамках весенней коллекции макияжа Guerlain, в которую также вошли крем-подводка для глаз классического черного цвета, коралловый и темно-розовый блеск для губ, палетка теней, нежные румяна и помада, представленная в четырех популярных оттенках.
Новую коллекцию представила русская топ-модель Наталья Водянова, ставшая лицом весенней рекламной кампании. «Сердце Натальи огромное и доброе. Поэтому в ее глубоком взгляде, обрамленном густыми ресницами, облаченными в новую тушь, мы видим душу кристальной чистоты», – пояснил креативный директор Guerlain.
Новую коллекцию представила русская топ-модель Наталья Водянова, ставшая лицом весенней рекламной кампании. «Сердце Натальи огромное и доброе. Поэтому в ее глубоком взгляде, обрамленном густыми ресницами, облаченными в новую тушь, мы видим душу кристальной чистоты», – пояснил креативный директор Guerlain.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.