Uslu Airlines выпустили блески для губ
Время публикации: 3 Июля 2013
Любительницам маникюра наверняка знаком бренд Uslu Airlines. Но теперь круг поклонниц марки могут пополнить и девушки, которые любят блески для губ.
Фериде Услу, основавшая марку, родилась в Турции, работала в Гамбурге, Париже, Мадриде и Нью-Йорке. А сейчас живет в Берлине. «Я училась на парикмахера, а купить кейс с кистями меня вынудили европейские журналы. Они вечно экономили съемочный бюджет и, чтобы не платить визажисту, просили меня сделать прическу и заодно макияж. Так и открыли мой талант», - рассказывает она о начале своей карьеры.
Фериде работала с Бьорк, Хлое Севиньи и Мэрилином Мэнсоном. Но вскоре решила запустить свою косметическую линию Uslu Airlines и через пару месяцев буквально «взорвала» рынок своими лаками для ногтей. И неудивительно: такой палитры оттенков нет даже в Photoshop.
Визитная карточка Uslu Airlines - уникальные коллаборации с такими известными брендами, как Nike, Adidas, Reebok, MYKITA. Также она работала с гостиницами ACE и COSTES, токийским ювелирным Домом AMBUSH, художником-граффитистом SUPERBLAST и многими другими.
В компании с Comme des Garcons Фериде создала зеленую помаду. Потом добавила к палитре экстравагантный желтый и 10 nude-оттенков. А в честь выхода книги Kate Moss by Mario Testino у Фериде появилась ярко-красная помада.
Этим летом марка выпустила блески для губ. Они полностью соответствуют философии марки. В названии оттенков своих продуктов Фериде использует не случайный набор букв, а аббревиатуры, которые обозначают аэропорты разных стран мира. Например, название DWB соответствует коду аэропорта Soalala, расположенного на Мадагаскаре. А название блеска NON соответствует коду аэропорта Nonouti, расположенного на острове в Тихом океане, а также названию кораллового рифа.
Кроме цвета, блески порадуют составом. Они содержат витамин Е и масло авокадо, которое обладает увлажняющим и антиоксидантным свойствами. В июле блески появятся в ЦУМе и ТЦ «Цветной маркет».
Фериде Услу, основавшая марку, родилась в Турции, работала в Гамбурге, Париже, Мадриде и Нью-Йорке. А сейчас живет в Берлине. «Я училась на парикмахера, а купить кейс с кистями меня вынудили европейские журналы. Они вечно экономили съемочный бюджет и, чтобы не платить визажисту, просили меня сделать прическу и заодно макияж. Так и открыли мой талант», - рассказывает она о начале своей карьеры.
Фериде работала с Бьорк, Хлое Севиньи и Мэрилином Мэнсоном. Но вскоре решила запустить свою косметическую линию Uslu Airlines и через пару месяцев буквально «взорвала» рынок своими лаками для ногтей. И неудивительно: такой палитры оттенков нет даже в Photoshop.
Визитная карточка Uslu Airlines - уникальные коллаборации с такими известными брендами, как Nike, Adidas, Reebok, MYKITA. Также она работала с гостиницами ACE и COSTES, токийским ювелирным Домом AMBUSH, художником-граффитистом SUPERBLAST и многими другими.
В компании с Comme des Garcons Фериде создала зеленую помаду. Потом добавила к палитре экстравагантный желтый и 10 nude-оттенков. А в честь выхода книги Kate Moss by Mario Testino у Фериде появилась ярко-красная помада.
Этим летом марка выпустила блески для губ. Они полностью соответствуют философии марки. В названии оттенков своих продуктов Фериде использует не случайный набор букв, а аббревиатуры, которые обозначают аэропорты разных стран мира. Например, название DWB соответствует коду аэропорта Soalala, расположенного на Мадагаскаре. А название блеска NON соответствует коду аэропорта Nonouti, расположенного на острове в Тихом океане, а также названию кораллового рифа.
Кроме цвета, блески порадуют составом. Они содержат витамин Е и масло авокадо, которое обладает увлажняющим и антиоксидантным свойствами. В июле блески появятся в ЦУМе и ТЦ «Цветной маркет».
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.