Йоджи Ямамото представил в Москве два новых аромата
Время публикации: 8 Октября 2013
Знаменитый японский дизайнер Йоджи Ямамото представил два новых авторских аромата – женский Her Love Story и мужской His Love Story. Нельзя не отметить тот факт, что новинки под лейблом Yohji Yamamoto выпущены после 6 лет «парфюмерного» перерыва.
Как сообщил Йоджи в интервью журналистам, он не собирался в ближайшее время возвращаться в парфюмерный бизнес, однако, как это часто случается, за него все решил случай. Два года назад на выставке своих работ в музее Виктории и Альберта в Лондоне он встретился с Полем Кристи (человеком, который сейчас занимает пост исполнительного директора Yohji Yamamoto Parfums). Тогда он и предложил дизайнеру выпустить новые ароматы. «Я просто хотел проверить, осуществима ли идея Пола. Оказалось, что да», – говорит Йоджи.
Как сообщил Йоджи в интервью журналистам, он не собирался в ближайшее время возвращаться в парфюмерный бизнес, однако, как это часто случается, за него все решил случай. Два года назад на выставке своих работ в музее Виктории и Альберта в Лондоне он встретился с Полем Кристи (человеком, который сейчас занимает пост исполнительного директора Yohji Yamamoto Parfums). Тогда он и предложил дизайнеру выпустить новые ароматы. «Я просто хотел проверить, осуществима ли идея Пола. Оказалось, что да», – говорит Йоджи.
Два новых аромата Ямамото, рассказывающие об истории первой любви мужчины и женщины, были разработаны парфюмером Оливье Пеши и впервые представлены на этой неделе в Москве. Премьера новинок совпала с празднованием дня рождения дизайнера – в этом году ему исполнилось 70 лет.
Yohji Yamamoto Her Love Story – это цветочный древесно-мускусный парфюм с цитрусовыми нотами лимона, а также нотами винограда, бергамота, жасмина, розового перца, розы, ветивера, листа пачули, ванили и мускуса. Yohji Yamamoto His Love Story – это мужской пряный аромат, главными нотами которого стали аккорды освежающих специй, мяты, листьев фиалки и лаванды, а также сандалового дерева.
Оба аромата появятся в продаже на российском рынке в ноябре и будут доступны эксклюзивно в парфюмерно-косметических магазинах Л'Этуаль.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.