Французский парфюмерный бренд Le Soft Perfume, созданный совладелицей известной сети магазинов Sephora Изабель Массон-Мандонно и бывшим коммерческим директором по экспорту L'Oreal Филиппом Виньоном, вышел на российский рынок, представив уникальный продукт – твердые духи.
Эта парфюмерно-косметическая новинка является настоящей находкой для жительниц мегаполисов, так как она сочетает в себе премиальное качество и необычайное удобство в использовании. Твердые духи Le Soft Perfume имеют форму стика и очень плотную текстуру, благодаря которой они не проливаются, а значит, вы можете класть их как угодно и куда угодно, даже в миниатюрный клатч, и не волноваться за целостность флакона.
Новинка легкая, компактная и экономная – одна упаковка эквивалентна 50 мл классических «жидких» духов, при этом Le Soft Perfume можно наносить 375 раз. И еще одно преимущество – такие духи можно брать с собой на борт самолета.
Формула Le Soft Perfume – результат тесного взаимодействия парфюмеров и косметологов. Они, подобно лучшим натуральным парфюмерным продуктам, полезны для кожи – в их состав входят только натуральные ингредиенты, в том числе масла Ши, монои, манго и таману. Эти ингредиенты оказывают расслабляющее, питательное, увлажняющее и восстанавливающее действия.
На данный момент в ассортименте бренда представлены 10 продуктов, каждый из которых – настоящее произведение искусства. Дизайнерская упаковка поддерживает и раскрывает характер аромата. Флаконы духов – яркие, вызывающие, стильные.
Пока новинки доступны в интернет-магазинах по цене 1 600 руб. В будущем духи можно будет купить в крупных парфюмерно-косметических сетях.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.