Oriflame стала официальной косметикой Недели моды в Москве
Новый бренд декоративной косметики The ONE от Oriflame вдохновлен миром моды. Именно поэтому в 2014 году шведский косметичесаий бренд впервые стал официальной косметикой Недели моды в Москве.
Богатая палитра бренда отражает последние подиумные тенденции и секреты работы визажистов на backstage. Профессионалы будут создавать макияж моделей на показах Недели моды с помощью косметических средств The ONE.
Показы сезона осень-зима 2014/15 пройдут с 29 марта по 3 апреля 2014 года в Гостином Дворе. Команда профессиональных визажистов во главе с официальным визажистом Oriflame Йонасом Врамелем создаст уникальные модные образы специально для каждого показа, используя продукты новой бренд-палитры The ONE.
В Гостином Дворе будет работать мэйк-ап корнер Oriflame, где визажисты создадут эффектные образы не только звездным гостям Недели Моды, но и всем желающим первыми попробовать новинки The ONE. Более того, российские дизайнеры, участвующие в Неделе моды, и эксперты Ассоциации высокой моды и прет-а-порте станут частью международного сообщества The ONE и будут делиться советами по созданию модных образов на страницах каталогов и на сайте Oriflame.
«Макияж – важнейшая составляющая образа, призванная подчеркнуть настроение коллекции изадать будущий тренд. Уверен, вместе с визажистами Oriflame все показы Недели моды в Москве станут яркими изапоминающимися», – говорит Евгений Ящук, генеральный директор Ассоциации Высокой моды и прет-а-порте.
«Мы рады сотрудничеству с неделями моды в Стокгольме и в Москве. Это партнерство будет вдохновлять клиентов и консультантов Oriflame исполнять свои мечты в красоте и моде», – говорит Йохан Розенберг, исполнительный вице-президент по маркетингу, исследованиям и разработкам.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.