Иван Охлобыстин станет лицом нового аромата Jean Paul Gaultier
Французский кутюрье Жан-Поль Готье известен своей любовью эпатировать публику и умением дружить с самыми экстравагантными людьми. Только для него Дита фон Тиз и Бет Дито выходят на подиум, а модель Коко Роша пускается на подиуме в пляс в образе молодого Джона Траволты. И лиц своих рекламных кампаний Готье выбирает соответствующих. На этот раз выбор модельера пал на Ивана Охлобыстина.
Русские дизайнеры участвуют в зарубежных Неделях моды, отечественные актеры и актрисы снимаются в голливудских фильмах и даже подписывают контракты с легендарными Домами моды. Правильно выстроенные PR-компании приносят свои плоды. Но иногда можно идти от противного.
Имидж Ивана Охлобыстина нельзя назвать идеальным. Но именно его прямолинейность и нежелание говорить только то, что хотят услышать журналисты, наравне с его талантом и сделали актера толь популярным. Кажется, ему, как и его герою Быкову в «Интернах» сходят с рук и игнорирование дресс-кода на мероприятиях, и несдеражнные высказывания.
Многие были уверены, что после той злосчастной фразы на карьере Охлобыстина можно поставить крест. Но не тут-то было! Марка Baon пригласила Ивана к сотрудничеству. А теперь и известный бренд Jean Paul Gaultier решил сделать его лицом нового мужского аромата.
Редакция FashionTime.ru поздравляет вас с 1 апреля! Хотя мы все-таки надеемся на выход нового аромата от Готье, пусть и с другим героем рекламной кампании.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.