Алиша Кис представила новый аромат Givenchy
Бренд Givenchy выбрал певицу Алишу Кис для съемки рекламной кампании нового аромата Dahlia Divin. О сотрудничестве косметическо-парфюмерной марки стало известно еще в мае, а рекламные постеры и аромат в продаже появились только сейчас.
На первый взгляд, коллаборация аристократического бренда и R’n’B-певицы кажется неочевидным выбором. Но креативный директор Givenchy Рикардо Тиши и Алиша Кис – давние друзья.
«Мы с ним похожи. В мире моды легко стать человеком без души, а когда я с ним познакомилась, была рада видеть настолько душевного человека»,– прокомментировала Алиша.
Съемка рекламной кампании проходила в ателье Givenchy, а Алиша Кис была в платье, которое сделал для нее Рикардо Тиши. При создании нового аромата парфюмер Франсуа Демаши использовал ноты сливы Мирабель, жасмин и белые цветы. Также присутствуют сандал, ветивер и пачули.
«Образ женщины в стиле бренда не подвластен времени – она роскошная, впечатляющая, но при этом имеет более дерзкую сторону, в духе улиц. Мне нравится, что она естественная и при этом сильная – такой я представляю себя»,– такой видят женщину Алиша и Givenchy.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.