Жизель Бундхен в рекламе аромата Chanel No.5
В мае этого года стало известно, что Жизель Бундхен стала лицом аромата Chanel No.5. Вскоре после этого, начались съемки рекламного ролика аромата под руководством легендарного режиссера, автора картин «Великий Гэтсби» и «Мулен Руж» База Лурмана.
Прошлый рекламный ролик, снятый Лурманом для Chanel, был с Николь Кидман. Актриса предстала в нем в образе легкомысленной уточненной девушки, живущей в период зарождения Голливуда и выбравшей в финале ролика путь к славе. В этот раз все иначе: дом в стиле модерн, серфинг, задумчивая Жизель, нью-йоркские современные пейзажи и отказ главной героини ролика от карьеры ради настоящей любви и семейного счастья.
Сам режиссер ролика признался, что в сценарии новой картины очень многое перекликается с «Великим Гэтсби»:
«Они живут загородом, ездят по тому же мосту в Нью-Йорк, отдыхают в ночных клубах. Вопрос любви у Фицджеральда остался без ответа, но, я уверен, что Дейзи отказалась бы от карьеры ради семьи».
Безупречный вкус Коко Шанель, ее стиль в современном прочтении – вот, что Баз Лурман постарался представить перед зрителями в своем новом ролике.
Рекламный ролик снят с привычным для Chanel шиком – сцены серфинга снимались на Фиджи, оскароносная Кэтрин Мартин в качестве художника по костюмам, сцены на мосту снимались вживую, в то время как в фильме «Великий Гэтсби» похожие сцены снимались в студии. Красивая история любви разворачивается на экране под композицию You are the One That I Want исполнителя Lo-Fang. В роли влюбленного в главную героиню – голландский актер сериала «Игры престолов» Михаил Хаушман.
13 октября в Нью-Йорке прошла премьера долгожданного ролика, на которой помимо Жизель Бундхен присутствовал и режиссер Баз Лурман. Среди гостей был также замечен креативный директор Chanel – Карл Лагерфельд, который пришел на мероприятие с главным редактором американского Vogue Анной Винтур. Также премьеру посетили Лили Аллен, Карли Клосс, Тони Гаррн, Джиджи Хадид, Лили Олдридж и многие другие приглашенные звезды.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.