Кара Дельвинь стала лицом рекламной кампании Yves Saint Laurent
1 апреля во всем мире начались продажи лимитированного выпуска хайлайтера Touche Éclat Rock Lace Edition. Знаменитая ручка-хайлайтер Yves Saint Lauren – один из наиболее известных beauty-продуктов марки. Начиная с 1992 она неизменно придает сияние нашим лицам, и уже только поэтому делает мир красивее. В рекламном ролике хайлайтера снялась модель и актриса Кара Дельвинь.
В выпуске Rock Lace знаковый для марки хайлайтер облачен в черный кружевной «наряд», одновременно рождая ассоциации с тяжелым роком и нежной вуалью на лице красавицы. Однако, Каре никакая вуаль не нужна. В рекламном ролике она с видом виртуоза играет на барабанах, вновь примеряя на себя роль красотки в стиле «рок». В исполнении модели этот образ не кажется слишком грубым, ей, как обычно, удается сочетать непоколебимую уверенность в себе и детское смущение, и непосредственность.
Надо сказать, что для необыкновенно живой и настоящей Кары эта рекламная компания – уже не первое сотрудничество с YSL. Модель является лицом макияжа Yves Saint Lauren с 2013 года, и за это время презентовала поклонникам марки не один продукт, принимая участие как в рекламах сезонных коллекций, так и в презентациях отдельных новинок, например, аромата Black Opium и знаменитого универсального средства для губ и щек Baby Doll Kiss & Blush.
Каждый ролик с Карой – демонстрация свежести, чувственности и непосредственности. Немного детское, немного растерянное, открытое и диковатое одновременно лицо Кары и до сотрудничество с YSL сражало наповал миллионы поклонников, принеся девушке мировую славу в рекламных компаниях и на подиумах мировых брендов, среди которых Chanel, DKNY, Stella McCartney и другие. Вряд ли Yves Saint Laurent могли найти лучшую кандидатуру для демонстрации средств, дарящих женщинам безупречный макияж, подчеркивающий естественную красоту в сегменте люкс.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.