Дженнифер Лопес стала лицом «звездной» туши L'oreal Paris
Представители французской компании L'oreal Paris уже давно по достоинству оценили горячую певицу Дженнифер Лопес. Актриса и певица уже более 4 лет является послом бренда L’Oreal Paris. На этот раз под прицел марки попали объемные ресницы певицы. Так, 45-летнюю красотку пригласили стать лицом рекламной кампании новой туши.
На прошлой недели в своем Instagram Дженнифер опубликовала тизерное фото нового проекта, сопроводив его подписью «Хочешь быть суперзвездой?»
Поп-дива снялась в черно-белом видео в поддержку нового бьюти-продукта - двойной туши для ресниц False Lash Superstar. Тушь состоит из праймера, утолщающего реснички, и верхнего покрытия.
Певица предстала перед камерой в соблазнительном блестящем боди, сверкая перед камерой выгодными ракурсами. В поддержку новинки Дженнифер танцует на сцене,в компании горячих темнокожих танцоров, так как она делает это в своих лучших клипах и срывает аплодисменты. Режиссером выступил Пол Гор.
Помимо Дженнифер Лопес, среди посланниц бренда L’Oreal Paris - Блейк Лайвли, Ева Лонгория, Наташа Поли и Джулианна Мур.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.