Рози Хантингтон-Уайтли появилась в рекламе своего нового аромата
Английская супермодель, известная как ангел Victoria's Secret Рози Хантингтон-Уайтли выпустила свой второй аромат Rose Nuit, в переводе с французского означающий «Ночная роза».
У Рози есть собственная линия Rosie For Autograph – линия нижнего белья и косметики, которую супермодель создает в сотрудничестве с британским брендом Marks & Spencer. И Rose Nuit является вторым парфюмом, который представила Рози.
Рози Хантингтон-Уайтли сразу же поделилась первыми кадрами новой рекламной кампании в своем Instagram, рассказав, что ее парфюм поступит в продажу 1 сентября. Таким образом, она дебютировала со своим новым ароматом в социальной сети, вызвав интерес у 3.7 миллионов подписчиков. Английская супермодель точно знает, как продвигать Rose Nuit.
Для предыдущего аромата Rosie for Autograph супермодель искала вдохновение в природе загорода. Для рекламной кампании Рози позировала на фоне нежных кустовых роз. В отличие от Rosie for Autograph, Rose Nuit более таинственный и чувственный. «Мой новый аромат достаточно свежий, женственный и чувственный. Главная цель аромата – запечатлеть запах розы в цветении», - рассказала Рози в своем интервью.
В рекламной кампании Rose Nuit Хантингтон-Уайтли излучает притягательный свет, вызывая восхищение своим томным взглядом. Ангел Victoria's Secret выглядит прекрасно в свои 28 лет и причина этому регулярные занятия в спортзале, как призналась однажды Рози в журнале Violet Grey. По мнению супермодели, здоровое питание и занятия фитнесом – это то, что необходимо делать для того, чтобы всегда прекрасно выглядеть. И в этом трудно не согласиться с Рози Хантингтон-Уайтли.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.