Уличный художник разработал дизайн флаконов Guirlain
Когда наступает творческий кризис, то пытаешься черпать вдохновение в привычных окружающих вещах: интерьерах кафе, природных пейзажах или…уличном искусстве.
Так, американский художник-граффитист JonOne вдохновил креативную команду Guirlain и представил уникальный дизайн флаконов в духе своего неординарного стиля.
«Как вы знаете, он, как и мы, очень эмоционален, страстно любит цвета и ароматы. Совершенно очевидно, что рано или поздно мы должны были встретиться», — прокомментировал необычное сотрудничество директор по маркетингу Guerlain Анн-Каролин Празан.
Ограниченная линейка парфюма появится маленьким тиражом во всех магазинах уже с 4 января. Динамичные, яркие, сочные флаконы будут соответствовать каждому из ароматов французского парфюмного дома: Shalimar, La Petite Robe Noire и Rose Barbare в культовых синем, розовом и оранжевом цветах.
Каждый пузырек, рассчитанный на один литр, будет иметь свой порядковый номер и обязательную подпись креативного наставника – JonOne. Примерная стоимость флакона с невероятным ароматом составляет 9 тысяч евро.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.