Chanel представило новое рекламное видео с Лили-Роуз Депп
Лили-Роуз Депп, дочь Ванессы Паради и Джонни Деппа, стала лицом обновленной версии знаменитых духов Chanel №5.
Слоганом новой рекламной кампании стала фраза: «You know me and you don't» («Ты знаешь меня, и ты не знаешь меня»), а Лили-Роуз идеально воплотила концепцию девушки-загадки с игривым взглядом.
Напомним, что официально Лили-Роуз была объявлена новым лицом духов Chanel №5 ещё в мае этого года. Тогда же девушка поделилась со своими подписчиками в Instagram фото, на котором она запечатлена в обнимку с огромным флаконом Chanel №5.
Затем в августе девушка выложила в соц.сеть официальное промо-фото, с подписью: «Новое рекламное фото для N°5 L'EAU готово. Спасибо большое всей команде Chanel за эту невероятную честь!!!». На фотографии Лили-Роуз пристально всматривается в зрителей через флакон духов как через призму, словно гипнотизируя взглядом.
Также в конце августа было снято два тизера, которые немного раскрыли идею будущего видео. На первом из них девушка идет по особняку и загадочно улыбается, а на втором она танцует в темноте, освещая пространство необычной громадной лампочкой.
Это не первое сотрудничество с Chanel 17-летней восходящей звезды. Дебют Лили-Роуз состоялся на показе французского бренда в апреле 2015 года, затем она стала самым молодым амбассадором Chanel, и в сотрудничестве с маркой создала свою модель очков.
Лили-Роуз в свои 17 лет уже успела побывать в нарядах от Chanel практически на всех красных ковровых дорожках от Каннского кинофестиваля до Бала Института костюма.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.