Idylle от Guerlain: новый и вечный
Время публикации: 9 Февраля 2010
Тьери Вассер (Thierry Wasser), придворный «нос» парфюмерного дома Guerlain, решил ненадолго переквалифицироваться во флориста. Затея удалась на славу. Вассер составил букет из ландыша, фрезии, лилии, пиона, сирени, болгарской розы и розы сорта «Плесси-робинсон», которую культивировал и собственноручно собрал сам нынешняя глава бренда Жан-Поль Герлен (Jean Paul Guerlain). Роза вообще – главное действующее лицо всех герленовских парфюмов. Шипровый аккорд белого мускуса и пачули отсылает к аромату Guerlinade 1921 года. Именно так гениальный парфюмер представляет себе чувственную и романтичную идею идиллии.
Флакон в форме слезы (что характерно, слезы женского счастья и радости, а не печали) придумал дизайнер и бунтарь Ора Ито (Ora Ito), известный по сотрудничеству с Louis Vuitton и Apple. Идею ему подсказал древнегреческий миф о Зевсе, проникшем к своей возлюбленной Данае в виде золотого дождя. А лицом и голосом рекламной кампании Idylle стала французская певица, актриса и просто красавица Нора Арнезедер (Nora Arnezeder).
Флакон в форме слезы (что характерно, слезы женского счастья и радости, а не печали) придумал дизайнер и бунтарь Ора Ито (Ora Ito), известный по сотрудничеству с Louis Vuitton и Apple. Идею ему подсказал древнегреческий миф о Зевсе, проникшем к своей возлюбленной Данае в виде золотого дождя. А лицом и голосом рекламной кампании Idylle стала французская певица, актриса и просто красавица Нора Арнезедер (Nora Arnezeder).
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.