Косметика, как у Вилланель: создатели сериала «Убивая Еву» запускают бьюти-линию
Автор: Вера Шаталова
Поклонникам сериала давно хотелось заглянуть в косметичку самой модной и популярной наемницы нашего времени. Стало известно, что компании AMC Network и Sid Gentle Film, которые обладают лицензионными правами на сериал «Убивая Еву», подписали контракт с IMG на разработку и производство одежды и бьюти-продуктов по мотивам телешоу.
Это означает, что в ближайшем будущем, поклонники серий Люка Дженнингса о Вилланель смогут краситься и одеваться, как их любимая героиня.
«Это не только одно из самых популярных и любимых телешоу, но и одно из самых умных и стильных. Двойной аспект и противоположный характер двух главных героев можно использовать, чтобы рассказать историю о продукте», — отметила Шерикай Чаффи, вице-президент компании IMG. О дате запуска создатели пока молчат, но ходят слухи, что первый результат мы увидим уже в этом году.
View this post on Instagram
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.