Calvin Klein вновь покоряет Нью-Йорк
Штендер, баннер, вобблер, дэнглер – во всех этих модных рекламных словечках обывателю легко запутаться, но, так или иначе, они отражают различные популярные ныне технологии привлечения внимания покупателя. А дизайнеры американского Дома Calvin Klein решили, что выбирать из уже имеющегося – слишком примитивно, поэтому предложили на прошлой неделе жителям Нью-Йорка свое видение эффективной рекламы.
На Times Square была установлена огромная копия парфюма «CK one», напоминающая кукольный домок с одной открытой стеной. А в «комнатках» этого сооружения двигались не марионетки, а самые настоящие модели.
Столь необычная идея пришла в голову дизайнеру рекламного агентства CRK Advertising Фабиану Барону (Fabian Baron), который также разработал и дизайн флакона «CK one». Для кампании были отобраны как профессиональные модели, так и простые юноши и девушки – стильные, эффектные, но очень похожие на простых прохожих.
«Эти люди уникальны и каждый из них обладает яркой индивидуальностью, однако все они близки любому из нас», комментирует Барон.
«Рекламный слоган аромата «CK one» - «Ты – единственный» («you're the one») - направлен на единение молодежной культуры, пресыщенной гиперсексуальными поп-звездами и реалити-шоу: в таких условиях очень важно ощутить свою индивидуальность, оставаясь при этом частью единого целого».
Акция Дома Calvin Klein вызвала огромный интерес у прохожих, собирая толпы туристов с фотоаппаратами, а также тех, кто желал получить бесплатный образец парфюма «CK one».
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.