Дакота Фэннинг стала лицом нового аромата Marc Jacobs
Время публикации: 14 Июня 2011
Нежный и романтичный аромат Oh, Lola от Марка Джейкобса (Marc Jacobs) рекламирует не кто иной как юная экранная звезда Дакота Фэннинг (Dakota Fanning), оголяя на нежном розоватом снимке всю свою кокетливую натуру.
Малиново-грушевый аромат с нотами лесных ягод, пиона, магнолии, ванили, сандалового дерева и альпийской фиалки создан именно для таких юных дев, как Дакота. Он появится в продаже в начале августа – аккурат под начало очередного учебного года.
«Каждый раз, когда выходит новый аромат от Марка, я бегу в магазин его покупать, – рассказала старлетка. – Поэтому когда меня позвали сняться для рекламной кампании аромата Oh, Lola, я немедленно согласилась».
Сам дизайнер рассказал, что новый парфюм является логическим продолжением уже ставшего классическим аромата Lola. «Мы перекрасили в другой цвет флакон и немного сместили акценты, – поведал Джейкобс. – Этот аромат – больше Лолита, нежели Лола. Он более чувственный и сладкий».
Малиново-грушевый аромат с нотами лесных ягод, пиона, магнолии, ванили, сандалового дерева и альпийской фиалки создан именно для таких юных дев, как Дакота. Он появится в продаже в начале августа – аккурат под начало очередного учебного года.
«Каждый раз, когда выходит новый аромат от Марка, я бегу в магазин его покупать, – рассказала старлетка. – Поэтому когда меня позвали сняться для рекламной кампании аромата Oh, Lola, я немедленно согласилась».
Сам дизайнер рассказал, что новый парфюм является логическим продолжением уже ставшего классическим аромата Lola. «Мы перекрасили в другой цвет флакон и немного сместили акценты, – поведал Джейкобс. – Этот аромат – больше Лолита, нежели Лола. Он более чувственный и сладкий».
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.