В России завершилась кампания против рака груди от Estée Lauder и Philips
Время публикации: 28 Октября 2011
Санкт-Петербург стал последним пунктом, где завершилась ежегодная кампания против рака груди от Estée Lauder при поддержке компании Philips. Каждый год Estée Lauder организует красочную иллюминацию крупнейших мировых достопримечательностей. В прошлом году проект даже попал в Книгу рекордов Гиннесса, достижение получило название “Наибольшее количество достопримечательностей, иллюминированных в течение 24 часов”.
В 2011 году была подсвечена Александровская колонна (Александрийский столп) – памятник в стиле ампир на Дворцовой площади Санкт-Петербурга, один из главных символов города. 27 октября колонну залил ярко-розовый свет. Именно это стало заключающим аккордом мировой кампании, целью которой является повышение осведомленности о важности здоровья груди и раннего обнаружения заболевания.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.