Карл Лагерфельд запускает лимитированную косметическую линию
Время публикации: 9 Июня 2012
Дизайнер Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld) вновь пробует свои силы в покорении косметического рынка. В прошлом году дизайнер Chanel уже запустил линию для Sephora, а также представил новый аромат Karleidoscope. Вчера Карл Лагерфельд заявил, что совместно с давним партнером, японским брендом Shu Uemura, они работают над созданием новой линией декоративной косметики.
На вопрос «почему именно Shu Uemura?», Карл Лагерфельд ответил: «Потому что ни один другой производитель не предложил мне такую разнообразную палитру цветов».
Несколько месяцев назад дизайнер также рассказал в интервью Harper's Bazaar, что его бьюти-фаворит – марка Shu Uemura, а самый любимый продукт – их фирменная пена для ванны.
Новая лимитированная косметическая линия появится на прилавках магазинов в ноябре. Известно, что в коллекции будет 17 продуктов, а рекламную кампанию снимет, разумеется, сам Карл Лагерфельд.
На вопрос «почему именно Shu Uemura?», Карл Лагерфельд ответил: «Потому что ни один другой производитель не предложил мне такую разнообразную палитру цветов».
Несколько месяцев назад дизайнер также рассказал в интервью Harper's Bazaar, что его бьюти-фаворит – марка Shu Uemura, а самый любимый продукт – их фирменная пена для ванны.
Новая лимитированная косметическая линия появится на прилавках магазинов в ноябре. Известно, что в коллекции будет 17 продуктов, а рекламную кампанию снимет, разумеется, сам Карл Лагерфельд.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.