Главные женские ароматы зимы 2012/2013
Время публикации: 22 Декабря 2012
Праздники на носу – а значит, самое время подобрать для себя и для любимых подруг и родственниц новый аромат к Новому году. Парфюмерная индустрия радует знаковыми новинками зимнего сезона. FashionTime представляет самые интересные женские ароматы зимы-2012–2013.
Бренд: Guerlain
Объем: 100 мл
Дата релиза: декабрь 2012-го, ограниченный рождественский тираж
Лицо рекламной кампании: Наталья Водянова
Не нарушая традиций, французский парфюмерный дом Guerlain вновь радует своих поклонниц эксклюзивным рождественским ароматом, выпущенным ограниченной серией. Изысканный флакон мерцающей парфюмированной пудры для тела Liu в точности повторяет классическую модель легендарного аромата, созданного Жаком Герленом (Jacques Guerlain) в 1929 году. Альдегиды, нероли и бергамот сменяются розмарином, жасмином и розой, а базовыми нотами остаются амбра, ирис, ваниль и древесные мотивы.
Адресат: Аристократичная дама света, не пропускающая элитные сборища и активно участвующая в интеллектуальных спорах.
Бренд: Prada
Объем: 30 мл
Дата релиза: декабрь-2012
Prada пополняет свою элитную серию Prada Exclusives невероятно свежим и фруктовым ароматом No. 14 Rossetto. Парфюмер Даниела Андрие (Daniela Andrier) создала его на основе розы, фиалки, малины, гелиотропа, ванили и мускуса, подарив настоящий фруктово-цветочный праздник поклонницам легких и свежих ароматов. Идеальный минималистичный флакон, манящий конфетно-розовым оттенком, станет идеальным подарком на Новый год для прекрасной леди.
Адресат: Кокетливая и жизнерадостная модница, любящая веселье и шумные компании, а также ярко-алую помаду!
Бренд: Dolce & Gabbana
Объем: 30, 50 и 75 мл, Eau de Parfum
Дата релиза: январь-2013
Лицо рекламной кампании: Скарлетт Йоханссон
Итальянцы Dolce & Gabbana представят на суд сексапильных искусительниц новый чувственный аромат The One Desire, созданный для «женщины, которой хочется чувствовать себя особенной, самой красивой и сексуальной». Продолжение культового аромата The One 2006 года The One Desire наполнен ароматами мандарина, личи, ландыша, туберозы, бергамота, сандалового дерева, муската и ванили с карамельным оттенком. Лицом нового парфюма стала актриса Скарлетт Йоханссон (Scarlett Johansson).
Адресат: Покорительница мужских сердец, томная и соблазнительная красотка, которая любит носить мини-платья и макияж с эффектом дымчатых глаз.
Бренд: Gucci
Объем: 30, 50 и 75 мл, Eau de Toilette
Дата релиза: февраль-2013
Итальянский модный дом Gucci выпустит продолжение своей популярной линии Gucci Guilty – томный и ядреный аромат Gucci Guilty Black – в феврале будущего года. Интенсивный и элегантный парфюм источает терпкие восточные цветочные ноты — основу букета составили красные ягоды, розовый перец, фиалка, амбра и пачули.
Адресат: По признанию создателей, Gucci Guilty Black понравится поклонницам классического Gucci Guilty, решивших добавить в имидж остроты в Новом году.
Бренд: Serge Lutens
Объем: 50 мл, Eau de Parfum
Дата релиза: февраль-2013
«Цветок, пробившийся из-под руин, пахнущий кровью и источающий свежесть перерождения», – таково описание нового аромата La fille de Berlin, выходящего в феврале под популярной парфюмерной маркой Serge Lutens. Глубокий насыщенный аромат пряной розы и черного перца, сдобренного амброй и сандаловым деревом, станет дополнением экспортной коллекции Serge Lutens и будет сопровождаться специальным изданием книги фотографий Berlin à Paris.
Адресат: Мечтательная посетительница городских чайных комнат и букинистических лавок, любящая удивлять и удивляться.
Бренд: Bottega Veneta
Объем: 30, 50 и 75 мл, Eau de Toilette
Дата релиза: февраль-2013
Продолжением дебютного аромата Bottega Veneta Eau de Parfum станет более легкая и элегантная версия Bottega Veneta Eau Légère. В основу цветочного букета легли ноты гардении, шипра, мускуса и дубового мха. По словам создателя парфюма Мишеля Альмерака (Michel Almairac), богатый насыщенный аромат словно пропущен через брызги от водопада и невероятно притягателен.
Адресат: Современная представительная женщина света, привыкшая к роскоши, но не боящаяся совершать рискованных шагов на пути к еще большим вершинам.
Бренд: Chloé
Объем: 30, 50 и 75 мл, Eau de Parfum
Дата релиза: февраль-2013
Лицо рекламной кампании: Бетте Франк
Французский модный дом Chloé представит свой новый аромат See by Chloé, ориентированный на более молодежную аудиторию одноименной линии одежды, в феврале. Легкий цветочно-фруктовый аромат, в основу которого вошли бергамот, яблоневый цвет, жасмин, сандаловое дерево и ваниль, был разработан парфюмером Мишелем Альмераком (Michel Almairac). Вместе с парфюмированной водой в трех форматах будут также представлены молочко и лосьон для тела, а лицом рекламной кампании See by Chloé стала фотомодель Бетте Франк (Bette Franke), как две капли воды похожая на молодую Кейт Мосс (Kate Moss).
Адресат: Ветреная и романтичная студентка Сорбонны, любящая прогуливаться под накрапывающим дождем по набережной Сены.
Бренд: Marni
Объем: 30, 65 и 120 мл, Eau de Parfum
Дата релиза: февраль-2013
Лицо рекламной кампании: Ракель Циммерман
Еще одно творение парфюмера Даниэлы Андрие (Daniela Andrier), дебютный аромат итальянского модного дома Marni понравится ярким и независимым жительницам мегаполиса. Современный и броский парфюм наполнен пряными древесными нотами, разбавленными женственной розой и томным ладаном. Помимо трех форматов аромат будет выпущен также в пробном мини-варианте для клатча.
Адресат: Модница, любящая шокировать окружающих экстравагантными находками, живущая в динамике большого города и никогда не устающая открывать новые горизонты.
Liu Shimmer Powder
Бренд: Guerlain
Объем: 100 мл
Дата релиза: декабрь 2012-го, ограниченный рождественский тираж
Лицо рекламной кампании: Наталья Водянова
Не нарушая традиций, французский парфюмерный дом Guerlain вновь радует своих поклонниц эксклюзивным рождественским ароматом, выпущенным ограниченной серией. Изысканный флакон мерцающей парфюмированной пудры для тела Liu в точности повторяет классическую модель легендарного аромата, созданного Жаком Герленом (Jacques Guerlain) в 1929 году. Альдегиды, нероли и бергамот сменяются розмарином, жасмином и розой, а базовыми нотами остаются амбра, ирис, ваниль и древесные мотивы.
Адресат: Аристократичная дама света, не пропускающая элитные сборища и активно участвующая в интеллектуальных спорах.
No 14 Rossetto
Бренд: Prada
Объем: 30 мл
Дата релиза: декабрь-2012
Prada пополняет свою элитную серию Prada Exclusives невероятно свежим и фруктовым ароматом No. 14 Rossetto. Парфюмер Даниела Андрие (Daniela Andrier) создала его на основе розы, фиалки, малины, гелиотропа, ванили и мускуса, подарив настоящий фруктово-цветочный праздник поклонницам легких и свежих ароматов. Идеальный минималистичный флакон, манящий конфетно-розовым оттенком, станет идеальным подарком на Новый год для прекрасной леди.
Адресат: Кокетливая и жизнерадостная модница, любящая веселье и шумные компании, а также ярко-алую помаду!
The One Desire
Бренд: Dolce & Gabbana
Объем: 30, 50 и 75 мл, Eau de Parfum
Дата релиза: январь-2013
Лицо рекламной кампании: Скарлетт Йоханссон
Итальянцы Dolce & Gabbana представят на суд сексапильных искусительниц новый чувственный аромат The One Desire, созданный для «женщины, которой хочется чувствовать себя особенной, самой красивой и сексуальной». Продолжение культового аромата The One 2006 года The One Desire наполнен ароматами мандарина, личи, ландыша, туберозы, бергамота, сандалового дерева, муската и ванили с карамельным оттенком. Лицом нового парфюма стала актриса Скарлетт Йоханссон (Scarlett Johansson).
Адресат: Покорительница мужских сердец, томная и соблазнительная красотка, которая любит носить мини-платья и макияж с эффектом дымчатых глаз.
Gucci Guilty Black
Бренд: Gucci
Объем: 30, 50 и 75 мл, Eau de Toilette
Дата релиза: февраль-2013
Итальянский модный дом Gucci выпустит продолжение своей популярной линии Gucci Guilty – томный и ядреный аромат Gucci Guilty Black – в феврале будущего года. Интенсивный и элегантный парфюм источает терпкие восточные цветочные ноты — основу букета составили красные ягоды, розовый перец, фиалка, амбра и пачули.
Адресат: По признанию создателей, Gucci Guilty Black понравится поклонницам классического Gucci Guilty, решивших добавить в имидж остроты в Новом году.
La fille de Berlin
Бренд: Serge Lutens
Объем: 50 мл, Eau de Parfum
Дата релиза: февраль-2013
«Цветок, пробившийся из-под руин, пахнущий кровью и источающий свежесть перерождения», – таково описание нового аромата La fille de Berlin, выходящего в феврале под популярной парфюмерной маркой Serge Lutens. Глубокий насыщенный аромат пряной розы и черного перца, сдобренного амброй и сандаловым деревом, станет дополнением экспортной коллекции Serge Lutens и будет сопровождаться специальным изданием книги фотографий Berlin à Paris.
Адресат: Мечтательная посетительница городских чайных комнат и букинистических лавок, любящая удивлять и удивляться.
Eau Légère
Бренд: Bottega Veneta
Объем: 30, 50 и 75 мл, Eau de Toilette
Дата релиза: февраль-2013
Продолжением дебютного аромата Bottega Veneta Eau de Parfum станет более легкая и элегантная версия Bottega Veneta Eau Légère. В основу цветочного букета легли ноты гардении, шипра, мускуса и дубового мха. По словам создателя парфюма Мишеля Альмерака (Michel Almairac), богатый насыщенный аромат словно пропущен через брызги от водопада и невероятно притягателен.
Адресат: Современная представительная женщина света, привыкшая к роскоши, но не боящаяся совершать рискованных шагов на пути к еще большим вершинам.
See by Chloé
Бренд: Chloé
Объем: 30, 50 и 75 мл, Eau de Parfum
Дата релиза: февраль-2013
Лицо рекламной кампании: Бетте Франк
Французский модный дом Chloé представит свой новый аромат See by Chloé, ориентированный на более молодежную аудиторию одноименной линии одежды, в феврале. Легкий цветочно-фруктовый аромат, в основу которого вошли бергамот, яблоневый цвет, жасмин, сандаловое дерево и ваниль, был разработан парфюмером Мишелем Альмераком (Michel Almairac). Вместе с парфюмированной водой в трех форматах будут также представлены молочко и лосьон для тела, а лицом рекламной кампании See by Chloé стала фотомодель Бетте Франк (Bette Franke), как две капли воды похожая на молодую Кейт Мосс (Kate Moss).
Адресат: Ветреная и романтичная студентка Сорбонны, любящая прогуливаться под накрапывающим дождем по набережной Сены.
Marni by Marni
Бренд: Marni
Объем: 30, 65 и 120 мл, Eau de Parfum
Дата релиза: февраль-2013
Лицо рекламной кампании: Ракель Циммерман
Еще одно творение парфюмера Даниэлы Андрие (Daniela Andrier), дебютный аромат итальянского модного дома Marni понравится ярким и независимым жительницам мегаполиса. Современный и броский парфюм наполнен пряными древесными нотами, разбавленными женственной розой и томным ладаном. Помимо трех форматов аромат будет выпущен также в пробном мини-варианте для клатча.
Адресат: Модница, любящая шокировать окружающих экстравагантными находками, живущая в динамике большого города и никогда не устающая открывать новые горизонты.
Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?
Вы часто смотритесь в зеркало:
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.