10 лучших beauty-новинок 2013 года

Время публикации: 24 Декабря 2013
Автор: Ольга Болодурина
Источник: FashionTime.ru

Этот год подходит к концу, и мы продолжаем подводить его итоги. Прошедшие 12 месяцев оказались богатыми не только на новинки от парфюмерных брендов, но и на косметические средства для ухода и макияжа. FashionTime.ru представляет топ-10 самых ярких премьер от ведущих мировых марок.

Первая косметическая линейка от Майкла Корса

 

Американский дизайнер Майкл Корс в этом году пополнил ряды модельеров, решивших покорить индустрию красоты. Вслед за Марком Джейкобсом, Карлом Лагерфельдом, Томом Фордом и Джейсоном Ву, он запустил в продажу свою авторскую косметику. В линейку Michael Kors Beauty вошли сразу несколько коллекций – по уходу за телом, косметика для макияжа, парфюм и средства для автозагара, обожаемые дизайнером.

Ассортимент Michael Kors Beauty вкоючает три насыщенных оттенка губной помады и шесть самых актуальных оттенков лака для ногтей. Средства по уходу за кожей от Майкла Корса – это искрящиеся масла для тела, спреи и соль для ванны с мельчайшими кристаллами золота, которые, как только соль попадает в горячую воду, растворяются, оставляя мерцающие блики. Также дизайнер и его команда выпустили бальзам для губ с защитой от солнца, лосьон для тела после принятия солнечных ванн и три авторских аромата – Sporty Citrus с нотами свежего апельсина и мандарина, Sexy Amber с нотами сандалового дерева и мускуса и Glam Jasmine с нотами жасмина.

В рекламной кампании косметической линии Michael Kors, над которой работал известный итальянский фотограф Марио Тестино, снялась модель Кармен Педару. Продажи коллекций стартовали 18 августа в универмаге Harrods в Лондоне.

Косметика на основе шампанского, Aysse

 

Осенью 2013 года на российский рынок вышла новая косметическая марка Aysse, специализирующаяся на выпуске профессиональной косметики по уходу за кожей, которая содержит ценные экстракты виноградников провинции Шампань. История марки началась несколько веков назад, еще с жены Наполеона Бонапарта – Жозефины Богарне, любительницы принимать ванны из игристого вина, что придавало ее коже сияние и молодость.

Используя ингредиенты одного из самых престижных регионов Франции, Шампань-Арденн, Aysse объединяет традиционное мастерство и высокие научные технологии для разработки формул эксклюзивных продуктов ухода. Продукты марки обладают увлажняющими, восстанавливающими и антивозрастными свойствами для красивой и сияющей кожи – это заслуга экстрактов из виноградников провинции Шампань, которые содержат мощные антиоксиданты и «агенты», которые запускают коллагеновый синтез и механизмы собственной защиты кожи. Также смесь минералов в их составе укрепляет клеточный метаболизм, что способствует замедлению старения эпидермиса.

В ассортименте бренда – питательная вуаль и увлажняющая эмульсия для тела, сахарный гоммаж, массажное мыло, тонизирующий гель для душа, маски и сыворотки. Средства марки Aysse в продаже с конца ноября и представлены эксклюзивно в сети магазинов «Иль Дэ Ботэ».

Линия средств со стволовыми клетками, Babor

 

В этом году косметическая марка Babor выпустила линию SPA на основе экстрактов стволовых клеток, способных к самостоятельному делению и являющихся своего рода строительным материалом, из которого образуются все остальные клетки нашего организма. Если стволовая клетка повреждается или разрушается, например, в результате активности свободных радикалов, процесс обновления на клеточном уровне замедляется – как следствие, процесс старения кожи значительно ускоряется. Таким образом, стволовые клетки являются настоящим спасением для эпидермиса. В линию Babor SPA вошли 4 эксклюзивных серии продуктов – Shaping for body «Ягоды и шелк» с содержанием стволовых клеток рябины для лифтинга и гладкой кожи, а также «Лайм и мандарин», «Мята и лаванда» и «Кашемировое дерево» с содержанием стволовых клеток грушевого дерева для увлажнения, восстановления чувствительной кожи, пробуждения и заряда энергии.

В каждую серию продуктов вошли мусс или молочко для душа, крем-пилинг, увлажняющий и витаминизированные кремы для тела и лица, уход за руками и ногами и средства, направленные на борьбу с признаками старения кожи.

Приобрести новинки можно в салонах красоты, полный список которых указан на сайте babor.ru.


СС-помада, Giorgio Armani

 

В конце лета 2013 года итальянский бренд Giorgio Armani выпустил самую дорогую с своей истории помаду – Rouge Ecstasy. Ее стоимость на рынке США составляет $34. Главная особенность новинки заключается в ее формуле, которая получила название CC (от англ. сolor and care – цвет и забота). Помимо того, что помада насыщает губы цветом, она еще и ухаживает за ними благодаря содержанию масла ши, которое увлажняет, питает и защищает тонкую кожу губ от агрессивного воздействия внешних факторов. Результат – блестящие яркие губы, одновременно гладкие и увлажненные, как после применения бальзама.

В состав новинки входит новая технология Melting Cream Complex, которая задерживает влагу, препятствуя процессу ее испарения. Текстура помады – плотная, с эффектом вязкого геля, который не растекается на губах и эффективно ухаживает за ними в течение 12 часов. А благодаря технологии Kaleidoscope Pearls помада сверкает полупрозрачными перламутровыми частицами.

Rouge Ecstasy представлена в ярко-красном металлическом футляре, покрытом лаком. В коллекции 36 оттенков: от бежево-коричневых и кораллово-розовых до темно-красных и бордовых. В России новинка появилась в октябре.


Первый смываемый кондиционер для тела, Nivea

 

Косметическая марка Nivea летом 2013 года выпустила на рынок первый в своем роде продукт по уходу за телом – средство, глубоко увлажняющее кожу во время принятия душа. Активирующаяся от соприкосновения с водой формула новинки действует мгновенно –  сразу после того, как кондиционер смоется водой, кожа ощутит чувство увлажненности и останется мягкой и гладкой даже после вытирания полотенцем. Перед использованием кондиционера кожу нужно очистить обычным гелем для душа. При этом молочко, крем или лосьон уже не потребуются. Таким образом, новинка идеально подходит тем, кто не любит ждать, пока кожа обсохнет после принятия водных процедур, а крем в нее полностью впитается.

Кондиционер выпущен в двух вариантах, для нормальной и сухой кожи, с двумя главными ингредиентами: миндальное масло интенсивно питает и смягчает склонную к сухости кожу, а морские минералы обеспечивают сбалансированный уход за нормальной кожей.

CC-крем, Chanel

 

Не осталась без премьеры и премиальная французская марка Chanel. С 16 августа в ее ассортименте появился первый СС-крем. Средство получило надежную защиту от ультрафиолетовых лучей SPF 30, гиалуроновую кислоту и выравнивающие тон кожи минеральные пигменты. Все это для 5-ти видов действия: предупредить старение кожи, увлажнить, успокоить, защитить от агрессивного воздействия солнца и выровнять цвет лица, скрыв покраснения, пятна и расширенные поры.

Наносить его рекомендуется на очищенную, готовую к макияжу кожу или поверх макияжа, в качестве верхнего закрепляющего покрытия. Ранее СС-кремы в своих линейках представили косметические бренды L'Oréal, Olay и Clinique. СC Cream Chanel поступил в продажу наряду с осенне-зимней коллекцией макияжа марки 2013 Superstition Collection.

Филлер мгновенного действия Dercos, Vichy

 

Марка Vichy, известная выпуском по-настоящему инновационных средство для ухода, представила в первой половине уходящего 2013 года флюид, заботящийся о самых поврежденных волосах. Он реабилитирует сильно пересушенные волосы, в несколько раз повышая эффективность восстанавливающих бальзамов и масок. Основное активное вещество Dercos –филлоксан (молекула, изобретенная и запатентованная компанией L’Oreal), состоящий из двух частей: органической и минеральной. Первая проникает в центр стержня волоса (кортекс) и полностью заполняет все его поврежденные участки. А вторая образует очень прочную связь между молекулами, что позволяет добиться длительного эффекта. Филлоксан не вымывается из волос 10-15 применений обычного шампуня. После применения обязательно нужно «побаловать» локоны бальзамом или маской, чтобы наряду с восстановленной внутренней частью волоса, осуществился уход за ее внешнюю частью – чешуйками.


Косметика для макияжа, NARS

 

В 2013 году на российский рынок вышла долгожданная французская косметическая марка NARS, средства которой до этого можно было прибрести только на Западе. Кроме того, 1 декабря, свои двери открыл первый флагман бренда в Л'Этуаль «Атриум» на Курской. Два других бутика NARS – в магазинах Л'Этуаль на Б. Садовой и в ТЦ «Галерея Москва» – откроются в ближайшее время.

Помимо средств и аксессуаров макияжа, марка выпускает линию по уходу за кожей NARSskin. Высокое качество и многофункциональность, разнообразие текстур, уникальность оттенков и насыщенность цветов – эти черты отличают средства бренда. Признание профессионалов и любовь потребителей во всем мире позволили марке NARS стать культовой и совершить революцию в индустрии красоты.

Последняя новинка NARS – коллекция для макияжа под названием NARS Guy Bourdin Сollection, которая поможет создать самый настоящий кинематографический образ в стиле лучших глянцевых снимков знаменитого модного фотографа Ги Бурдена. В нее вошли 16 наименований декоративной косметики, в том числе, тени для век Cinematic Eyeshadow, губная помада Cinematic Lipstick насыщенных ярких оттенков, румяна и лаки для ногтей.

Накладные ресницы Frame4Fame, Essence

 

Накладные ресницы стали в сезоне осень-зима 2013/14 настоящим хитом, причем как на подиуме, так и среди звезд, особенно в преддверии Хэллоуина, который традиционно отмечается в последние выходные октября. Для новогоднего макияжа накладные ресницы также являются прекрасным решением. Марка Essence позаботилась о красоте своих покупательниц и выпустила наборы Frame4Fame для самого выразительного взгляда. Ресницы легко наносятся и крепко держатся благодаря надежному клею, входящему в комплект.

Приложите ряд ресниц к глазу, чтобы подогнать размер – если требуется, подрежьте накладные ресницы с краев. Перед тем, как их приклеить, проведите по верхнему и нижнему веку ватной палочкой, смоченной в обезжиривающем тонике. Предварительно рекомендуется закрутить свои ресницы щипцами и накрасить тушью, чтобы они лучше «срослись» с накладными.

Универсальный восстанавливающий комплекс Advanced Night Repair, Estee Lauder

 

Французский косметический бренд в разгар летнего сезона выпустил высокоактивную и высокотехнологичную сыворотку – новейшую разработку в области восстановления кожи на клеточном уровне, поддерживающую ночной процесс очищения эпидермиса. Благодаря своей формуле средство устраняет следы повреждений, вызванных негативным воздействием окружающей среды – пыли, грязи и УФ-лучей.

Регулярное использование средства значительно сокращает основные заметные признаки старения кожи, что помогает ей выглядеть моложе. Возрастные и мимические морщины становятся менее заметными, кожа укрепляется и лучше противостоит повреждениям, становится более гладкой, увлажненной и крепкой, выглядит свежей и ухоженной.



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.