«Остаться с носом» или знаменитости, выпускающие парфюмы
Актрисы, модели, дизайнеры, певицы и звезды современного шоу-бизнеса активно развиваются в самых разных направлениях. Индустрия красоты является наиболее привлекательной для многих из них. Парфюмы со звездными названиями выпускаются один за другим. Сегодня FashionTime.ru собрал вместе сразу несколько известных медийных персон, которые пришли в мир парфюмерии совершенно из других областей.
А поводом для этой подборки стала новость о том, что актриса Дрю Берримор выпустила свою дебютную линейку ароматов, в которую вошли сразу три композиции: Cherished, Radiant и Sultry.
«Меня почти 20 лет уговаривали запустить свой парфюм, и я всегда отказывалась, не веря, что из этого что-то может получиться - мне казалось, что этот аромат не будет иметь со мной ничего общего»,– призналась актриса журналистам на презентации своих новинок.
Желание Берримор, а вернее сказать, ее готовность к осуществению мечты о выпуске авторского парфюма пришло после 7 лет сотрудничества актрисы с брендом Cover Girl. По словам Дрю, каждый из трех парфюмов был создан с любовью и вдохновением, у каждого есть свой характер и своя маленькая история. Так, Cherished с нотами ванили и черной смородины больше подходит для утреннего настроения, Radiant с древесными нотами – для жаркого и энергичного дня, особенно тем, кто ведет активный образ жизни, а Sultry со сливой и жасмином в композиции идеален для вечера и последующей романтичной ночи.
Если Дрю Берримор только начала свой путь в парфюмерной индустрии, то певицу Кристину Агилеру уже смело можно назвать маститым игроком в этой области. За 7 лет (с 2007 года) она успела выпустить под одноименным брендом Christina Aguilera 5 ароматов, последний из которых – Unforgettable – вышел в прошлом году. Ее парфюмерные композиции признаны одними из самых популярных и успешно продаваемых. Видимо, девушка и ее команда сумели соединить в одно целое образ любимой миллионами людей певицы, грамотную композицию нот и эссенций во флаконах с духами, а также, что очень важно, доступные цены.
Не меньшей популярностью пользуются во всем мире ароматы Антонио Бандераса. Этот брюнет, от красоты которого сходили с ума все женщины, продолжает сниматься в кино (чего стоит только фильм «Неудержимые-3», презентация которого прошла на 67-м Каннском кинофестивале), но его ролей становится все меньше, а ароматов все больше. Так, в прошлом году в продажу поступил женский парфюм Her Golden Secret, который явился продолжением супер-успешного мужского аромата Golden Secret, выпущенного в 2011 году.
Самыми яркими презентациями своих парфюмов может без скромности похвастаться певица Кэти Перри. В начале этого лета она официально объявила о выходе своего четвертого по счету аромата под названием Royal Revolution. Кэти провела презентацию своей новинки в Лондоне, где появилась в обтягивающем кожаном платье синего цвета с шипами от Дома моды Versace. Платье прекрасно сочеталось по цвету с синим флаконом духов. А годом ранее певица организовала целое представление по поводу запуска продаж аромата Killer Queen. Она предстала перед камеров в наряде настоящей королевы, восседая на позолоченном троне и со скипетром в руке.
А певица и актриса Дженнифер Лопес, пожалуй, может по праву занять первое место по количеству выпущенных авторских ароматов. Она – одна из немногих звезд, кто продержался в beauty-индустрии более 10 лет. За это время она выпустила ... 20 (!) ароматов. Юбилейный 20-й – JLove eau de parfum – вышел осенью 2013 года. Однако при всей плодовитости девушки особой коммерческой популярностью ее ароматы не пользуются. По крайней мере, если сравнивать ее продажи с продажами вышеупомянутых парфюмов. Но pr-кампанию Лопес никак нельзя назвать неудачной. Имя Дженнифер в том или ином ключе, будь то выпуск аромата, появление на модном показе, съемки фильма или концерт, звучит в прессе постоянно.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.