Осенний макияж 2010
Время публикации: 17 Сентября 2010
90-е, без сомнения, правят бал в мире косметики и макияжа осенне-зимнего сезона. Гранж-стиль, блестящий лиловый, обильно подведенные глаза и бледные губы, ярко-алая помада для особых случаев – все это основные штрихи осенне-зимнего макияжа 2010/11. FashionTime изучил коллекции ведущих косметических марок и представляет самые главные тренды сезона.
Богемный фиолетовый (в оттенках от нежной лаванды до бурой сливы) – отличная возможность скрасить осеннюю непогоду теплым и ярким образом. Свежая краска на лице особенно хорошо смотрится на губах и веках – и не бойтесь обильно наносить лиловые тени на глаза, от этого ваша внешность только выиграет. Для любительниц томного макияжа в новых коллекциях Chanel, Versace и OPI представлен фиолетовый лак с мерцающим эффектом – такой идеально подойдет для вечернего выхода в свет.
Если вы внимательно следили за показами осенних коллекций на ведущих мировых подиумах, вы наверняка могли отметить необычный выбор макияжа у многих дизайнеров. Необычность заключается в полнейшем его отсутствии. Пожалуй, еще никогда образ «натюрель» не был настолько популярен, как в наступившем сезоне. Поэтому запрячьте в дальний угол крем-автозагар и тональник – чем естественнее в новом сезоне ваша кожа, тем идеальнее вы вписываетесь в моду. Для ориентира достаточно взглянуть на показы Balmain, Chloe, Gucci и D&G – на них супермодели обошлись лишь увлажняющим кремом и прозрачным блеском для губ.
Возвратившийся на острие моды гранж-стиль – это акцентированные глаза, бледные губы и тончайшие штрихи коричневых румян на скулах. Главный цвет гранж-макияжа – черный. Не бойтесь экспериментировать с ним в области глаз: будь то обильная подводка, броская тушь или угольные тени в уголках век – он лучше остальных подчеркнет брутальность образа и станет доминирующим элементом всего стиля. Умело воспользовались гранж-стилистикой визажисты DKNY, Alexander Wang, Proenza Schouler, Zac Posen и Diane von Frustenberg – не очень понятно, исключительно ли это американское влияние, однако именно у американских дизайнеров получилось лучше остальных отразить модную тенденцию из 1990-х.
Оригинальный способ привлечь внимание к собственной внешности – ярко и пестро раскрасить глаза. Фантазия визажистов до того игрива, что радужный многоцветный рисунок, раньше встречавшийся исключительно в Halloween и на костюмированных шоу, вполне занял свое место в первых рядах модных акцентов. Достаточно посмотреть на моделей Etro и Elie Saab, подчеркивающих глаза и оттеняющих скулы с помощью трехцветных линий на веках и под нижними ресницами. Ключевой момент такого макияжа – абсолютная нейтральность всех остальных зон лица.
Красная помада, и с этим фактом согласятся все, никогда не выйдет из моды. Впрочем, она может ненадолго уйти в тень, чего не произошло этой осенью. Прекрасно сочетающаяся с любыми стилями, алая помада лучше всего подходит к гардеробу в стиле ретро, как раз совершившему свой грандиозный камбэк в новом сезоне. Во многом благодаря популярности американского телесериала Mad Men и его звезде Кристине Хендрикс (Christina Hendricks) с пышной грудью, высокой прической и броским макияжем. На ней алая помада, которую можно найти этой осенью практически у всех ведущих косметических марок, смотрится идеально – так что берите с нее пример.
Тем, кто недостаточно смел для броского алого цвета на губах, предлагается обратить внимание на более скромный коричневый. Шоколадные губы были очень популярны на мировых подиумах сезона осень–зима 2010/11 – недаром многочисленные голливудские стилисты часто выбирают этот образ для своих подопечных в осенне-зимний период. Опять же, еще один символ 1990-х, шоколадный оттенок на губах лучше всего носить с нейтральными глазами и скулами.
Этой осенью не оставьте без внимания и брови. Требующие особенного ухода, они должны быть причесаны, подкрашены в тон основному макияжу (но не светлее тона волос) и очерчены подводкой для большего эффекта. Удачный акцент на бровях сделали дизайнеры Balenciaga, придав им пастельную романтичность, и дизайнеры Gucci.
В последний раз винтажные стрелки на глазах, вычерченные с помощью жидкой подводки, носили кинодивы 1950-х: достаточно посмотреть на старые кадры с участием Софии Лорен (Sophia Loren), Бриджит Бардо (Brigitte Bardot) и Одри Хепберн (Audrey Hepburn). Величественный акцент не требует дополнительных спецэффектов – с такими глазами можно смело обходиться легкой нейтральной пудрой и прозрачным блеском для губ, как это удачно сделали дизайнеры Bottega Veneta, Zac Posen и MAC.
Ультрафиолет
Богемный фиолетовый (в оттенках от нежной лаванды до бурой сливы) – отличная возможность скрасить осеннюю непогоду теплым и ярким образом. Свежая краска на лице особенно хорошо смотрится на губах и веках – и не бойтесь обильно наносить лиловые тени на глаза, от этого ваша внешность только выиграет. Для любительниц томного макияжа в новых коллекциях Chanel, Versace и OPI представлен фиолетовый лак с мерцающим эффектом – такой идеально подойдет для вечернего выхода в свет.
Идеальный натюрель
Если вы внимательно следили за показами осенних коллекций на ведущих мировых подиумах, вы наверняка могли отметить необычный выбор макияжа у многих дизайнеров. Необычность заключается в полнейшем его отсутствии. Пожалуй, еще никогда образ «натюрель» не был настолько популярен, как в наступившем сезоне. Поэтому запрячьте в дальний угол крем-автозагар и тональник – чем естественнее в новом сезоне ваша кожа, тем идеальнее вы вписываетесь в моду. Для ориентира достаточно взглянуть на показы Balmain, Chloe, Gucci и D&G – на них супермодели обошлись лишь увлажняющим кремом и прозрачным блеском для губ.
Гранж-стиль
Возвратившийся на острие моды гранж-стиль – это акцентированные глаза, бледные губы и тончайшие штрихи коричневых румян на скулах. Главный цвет гранж-макияжа – черный. Не бойтесь экспериментировать с ним в области глаз: будь то обильная подводка, броская тушь или угольные тени в уголках век – он лучше остальных подчеркнет брутальность образа и станет доминирующим элементом всего стиля. Умело воспользовались гранж-стилистикой визажисты DKNY, Alexander Wang, Proenza Schouler, Zac Posen и Diane von Frustenberg – не очень понятно, исключительно ли это американское влияние, однако именно у американских дизайнеров получилось лучше остальных отразить модную тенденцию из 1990-х.
Радуга над глазами
Оригинальный способ привлечь внимание к собственной внешности – ярко и пестро раскрасить глаза. Фантазия визажистов до того игрива, что радужный многоцветный рисунок, раньше встречавшийся исключительно в Halloween и на костюмированных шоу, вполне занял свое место в первых рядах модных акцентов. Достаточно посмотреть на моделей Etro и Elie Saab, подчеркивающих глаза и оттеняющих скулы с помощью трехцветных линий на веках и под нижними ресницами. Ключевой момент такого макияжа – абсолютная нейтральность всех остальных зон лица.
Алые губы
Красная помада, и с этим фактом согласятся все, никогда не выйдет из моды. Впрочем, она может ненадолго уйти в тень, чего не произошло этой осенью. Прекрасно сочетающаяся с любыми стилями, алая помада лучше всего подходит к гардеробу в стиле ретро, как раз совершившему свой грандиозный камбэк в новом сезоне. Во многом благодаря популярности американского телесериала Mad Men и его звезде Кристине Хендрикс (Christina Hendricks) с пышной грудью, высокой прической и броским макияжем. На ней алая помада, которую можно найти этой осенью практически у всех ведущих косметических марок, смотрится идеально – так что берите с нее пример.
Коричневые губы
Тем, кто недостаточно смел для броского алого цвета на губах, предлагается обратить внимание на более скромный коричневый. Шоколадные губы были очень популярны на мировых подиумах сезона осень–зима 2010/11 – недаром многочисленные голливудские стилисты часто выбирают этот образ для своих подопечных в осенне-зимний период. Опять же, еще один символ 1990-х, шоколадный оттенок на губах лучше всего носить с нейтральными глазами и скулами.
Акцент на бровях
Этой осенью не оставьте без внимания и брови. Требующие особенного ухода, они должны быть причесаны, подкрашены в тон основному макияжу (но не светлее тона волос) и очерчены подводкой для большего эффекта. Удачный акцент на бровях сделали дизайнеры Balenciaga, придав им пастельную романтичность, и дизайнеры Gucci.
Стрелки
В последний раз винтажные стрелки на глазах, вычерченные с помощью жидкой подводки, носили кинодивы 1950-х: достаточно посмотреть на старые кадры с участием Софии Лорен (Sophia Loren), Бриджит Бардо (Brigitte Bardot) и Одри Хепберн (Audrey Hepburn). Величественный акцент не требует дополнительных спецэффектов – с такими глазами можно смело обходиться легкой нейтральной пудрой и прозрачным блеском для губ, как это удачно сделали дизайнеры Bottega Veneta, Zac Posen и MAC.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.