Интервью с дизайнером бренда Vasilissa
Vasilissa — российский дизайнерский бренд одежды, во главе которого стоит прекрасная и чуткая Сона. Она создает невероятно женственные коллекции, которые смело можно назвать настоящими шедеврами. В коллекции дизайнера присутствую разные стили и направления. Основательница марки Vasilissa рассказала FashionTime.ru о своем творчестве, о секретах гармонии в моде и о своих планах на будущее.
«Моя одежда подчеркивает индивидуальность и помогает достигнуть успеха!»
FashionTime.ru: Сона, расскажите немного о себе? О чем вы мечтали в детстве? Кем хотели стать?
Сона: Так как в моей семье много врачей, мне тоже хотелось пойти по их стопам и стать пластическим хирургом. Несмотря на то, что с возрастом многое поменялось, и на врача я не пошла, у меня осталась любовь к красоте. Поэтому я и решила стать дизайнером одежды, так как так я смогу творить эту красоту.
FashionTime.ru: Верите ли вы в судьбу? Или же жизнь человека — это результат его собственных усилий?
Сона: Я верю в то, что у каждого человека есть какая-то судьба, но если не предпринимать никаких усилий и ждать своей судьбы, то так и останешься на месте.
FashionTime.ru: Что для вас красота? В чем она проявляется? Красивой женщине легче добиться поставленной цели в современном обществе?
Сона: Красота — это, в первую очередь, гармония тела и духа. Если девушка находится в гармонии с собой, любит свое тело и следит за собой, то она красива. Ну и, естественно, в таком случае легче добиться успеха!
FashionTime.ru: Как вы пришли к дизайну и производству одежды? Вы создали и развиваете бренд Vasilissa, то есть, являетесь не только таланливым дизайнером, но и бизнес-леди. Как вам это удается?
Сона: Мне всегда нравилась мода и все, что с ней связано. Всегда нравилось ходить по магазинам, так я и пришла к тому, чтобы создать свой собственный бренд одежды. Но помимо творческой части моей работы, есть еще и бизнес-часть. Приходится много работать, чтобы продвигать свой бренд, но это стоит того. Ведь если никто не будет знать о моей одежде, то все не имеет смысла. Самое приятное для меня — это тот факт, что становится все больше людей, носящих мою одежду! Я нередко встречаю девушек, покупавших у меня одежду и говорящих мне спасибо за те вещи, которые они купили у меня. Это и вдохновляет меня на новые идеи и действия!
FashionTime.ru: Не секрет, что эмоции определяют наше поведение. Вы чаще принимаете решения, руководствуясь разумом или эмоциями?
Сона: Я довольно эмоциональный человек, но если речь идет о каких-то важных решениях, я всегда руководствуюсь разумом. Так как, к сожалению, эмоции не всегда подсказывают верные решения.
FashionTime.ru: Сона, расскажите какой будет коллекция осень-зима? Какие вы выбрали ткани для вашей коллекции?
Сона: Коллекция будет выполнена в мягкой гамме сине-зеленых оттенков, появится новинка — пальто. В основном, вся коллекция будет выполнена из набивного трикотажа, неопрена и модного в этом сезоне бархата. Если же говорить о пальто, то в основном это, конечно, шерсть, но также бархатный каракуль и эко-замша. Коллекция, как всегда, будет выполнена в женственном стиле с интересными элементами в крое.
FashionTime.ru: Есть ли у вас свои собственные секреты красоты?
Сона: Я стараюсь принимать себя такой, какая я есть, ну и не забываю следить за собой и заниматься спортом! А также, очень важен сон. Я стараюсь не поздно ложиться и рано вставать.
FashionTime.ru: Кто является основной целевой аудиторией вашего бренда?
Сона: Основная аудитория нашего бренда — это молодые девушки и женщины, которые любят себя, им нравится подчеркивать свою индивидуальность и чувствовать себя комфортно.
FashionTime.ru: Чего вам не хватает для полного счастья? Счастливая женщина — это женщина, которая....
Сона: ... реализованная во всех необходимых ей сферах жизни. Семья, карьера, путешествия. У каждой женщины свои цели и стремления, реализация которых сделает ее счастливой!
FashionTime.ru: Что бы вы хотели пожелать читательницам FashionTime.ru?
Сона: Желаю всегда оставаться в гармонии с собой и любить себя!
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.