Знаменитости приняли участие в кампании «День красного носа»
Время публикации: 6 Февраля 2013
Вслед за дизайнером Стеллой Маккартни, создавшей коллекцию футболок для «Дня красного носа», процент от продаж которых пойдет благотворительной организации «Разрядка смехом», к кампании присоединились и другие британские звезды. Кейт Мосс, Алекса Чанг, Дэвид Ганди приняли участие в рекламной фотосессии и продемонстрировали футболки от британского дизайнера.
«Я всегда рада поддержать организацию «Разрядка смехом», – сообщила Мосс. – Это потрясающий повод, который поможет многим людям. Покупка одной из футболок от Стеллы Маккартни – отличный способ поддержать «День красного носа» в этом году. Так что купите футболку: вы будете выглядеть потрясающе и поможете изменить мир к лучшему!»
Не только знаменитости из фэшен-индустрии выказали поддержку мероприятию, которое пройдет 15 марта, известные люди из мира спорта и кино, включая Лив Тайлер и Эдди Редмэйна, также приняли участие в кампании.
«День красного носа», проходящий раз в два года в Британии, является основным средством сбора денег для благотворительной организации, помогающей голодающим в Эфиопии, и представляет собой праздник юмора, во время которого транслируются кинокомедии и концерты с участием известных комиков, а британцы приобретают красные клоунские носы в поддержку организации.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.