Мила Кунис стала новым послом ювелирного бренда Gemfields
Время публикации: 25 Февраля 2013
Голливудская актриса Мила Кунис стала лицом рекламной кампании Gemfields и была назначена новым послом ювелирного бренда.
Компания выбрала Милу за ее естественную красоту, разносторонность, интеллект и любовь к украшениям редких цветов. Gemfields является мировым лидером в производстве цветных драгоценных камней, владеющим 75% изумрудной шахты Kagem в партнерстве с правительством Замбии.
На снимках рекламной кампании, авторами которой стали фотограф Марио Сорренти и стилист Анастасия Барбиери, Кунис изображена в колье из изумрудов и рубинов, созданном шестью дизайнерскими партнерами Gemfields, включая Fabergé – знаменитый бренд, приобретенный компанией ранее в этом году.
«Как компания, мы испытываем глубокую страсть к цвету и стремимся выбирать правильных партнеров, для которых наши идеалы так же жизненно важны. Мила поразила меня своей энергией, энтузиазмом и вовлеченностью, – рассказывает Иэн Хэрботтл, главный исполнительный директор Gemfields.
Кунис недавно вернулась из Африки, где она совершила визит на шахту бренда, добывающую около 20% мировых запасов изумрудов. Там ей рассказали о природодружелюбных способах добычи. Также она посетила несколько общественных проектов, где бренд выступает спонсором, в том числе школы и сельскохозяйственные кооперативы.
«Будучи в Африке, я узнала, что путь, который каждый драгоценный камень проходит в процессе своего создания, тщательно проработан, и что природе и местным сообществам вблизи шахт уделяется повышенное внимание», – сообщила актриса.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.