Анна Винтур рассказала, как Ким Кардашьян попала на обложку Vogue
Именно Анна Винтур в 2012 году признавалась в одном из своих интервью: «Ким Кардашьян – худшее, что было в моде после носок и сандалий». Но, спустя два года в апреле, на обложке американского Vogue оказалась именно Ким и не одна, а в паре со своим не менее скандальным мужем Канье Уэстом. Это вызвало бурю негативных реакций поклонников Vogue по всему миру, некоторые из которых даже разочаровались во вкусе главного редактора Анны Винтур.
Спустя полгода, железная леди мира моды решила дать комментарии относительно своего решения и объяснить, как Ким попала на обложку Vogue. По словам Анны, появление Кардашьян и Уэста на обложке связано не с безупречным вкусом этой пары, а, скорее со стремлением Винтур «встряхнуть» консервативное модное издание и добавить современности. Анна уверена, что ее изданию нужны не только люди с хорошим вкусом.
«Я вижу цель Vogue в отражении современной реальности, в том, что происходит в культуре. Первой знаменитостью, которую я выбрала для обложки после моего назначения на пост главного редактора, была Мадонна, и это было не менее спорным для того времени. Вероятно, никто этого уже не помнит, но она была очень противоречивой фигурой. Сейчас же она является частью мировой музыкальной культуры», - пояснила Анна Винтур.
Она добавила: «Я думаю, что если бы мы делали героями номеров только высококультурных людей, то это было бы безумно скучно. Никто в таком случае не будет говорить о нас. А любому изданию важно оставаться на слуху».
Винтур уверена, что индустрию красоты и моды ждут в будущем году сильные перемены: «Кендалл Дженнер стала лицом Estee Lauder. И это замечательное решение! Их американский бренд нуждался в обновлении, и они поставили все на то, чтобы привлечь новую аудиторию. Я думаю, что именно это и должны делать настоящие профессионалы своего дела».
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.