Компания по производству комиксов подала в суд на Рианну

Рианна могла бы стать настоящим супергероем для армии своих фанатов, если бы не… Имя, данное певице при рождении­ Робин (Robyn). Недавно Ри подала заявление на регистрацию собственного товарного знака и выбрала свое первое имя в качестве названия. Однако, в дело тут же вмешалась компания DC Comics, выпускающая комиксы о Бэтмене. Компания заблокировала обращение по созданию марки «Robyn» из-за синонимичного звучания с именем верного приятеля супергероя – Робином (Robin).

Компания по производству комиксов подала в суд на Рианну

 

В 2014 году певица подала ходатайство о создании оригинального бренда (многие журналисты писали о модной империи Ри), кроме того звезда планировала запустить журнал под своим именем. Изначально разговор шел о создании марки Rihanna.

Тем временем, DC Comics, которые разрабатывали бренд Robin в течение нескольких десятилетий, попросили, чтобы суд предотвратил создание империи Ри. Создатели комиксов считают ­ сходство в названиях может привести к путанице среди клиентов.

Для того чтобы выиграть спор DC Comics придется убедить суд, что клиент не только будет путать названия, гадать связаны ли как-то Robyn (онлайн журнал) и Robin (друг супергероя), а также компании придется доказать, что Рианна может, в какой-то мере, получить выгоду от этой путаницы.

Компания по производству комиксов подала в суд на Рианну

 

Ароматы, косметика и линия одежды ­ успешно продаются под брендом Рианны (Rihanna не Robyn). И это помимо мульти-платиновой карьеры певицы! Самым большим лукавством будет говорить, что Ри хочет извлечь выгоду из сравнения ее бренда даже не с Бэтменом, а с его менее сильным помощником. Вот если бы она захотела использовать его фигурки в рекламе ­ могли бы быть проблемы. Но не в данном случае.

Тем временем, юрист фирмы Рианны Тереза Миддлбрук от комментариев, относительно спора и нерешенных вопросов отказывается.

Автор: Диана Гербер
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.