Карли Клосс решила стать видео-блогером
Карли Клосс создала свой собственный канал с названием Klossy 21 июля, поделившись ссылкой в Twitter. Подготовить первый тизер для YouTube модели помог режиссер - Кейси Нейстат. «Я провела большую часть своей жизни перед камерой, но не своей. Это то, что вы не могли видеть раньше. К примеру, какие-то безумные вещи со съемок или бэкстейджа показов», — говорит модель.
Модель, студент, кулинар, программист, бизнес леди, бывший «ангел» Victoria’s Secret и лучшая подруга Тейлор Свифт - и это лишь малая часть из того, что вы можете знать о Клосс, потому что модель открыла для себя новую роль деятельности - влогер. В сущности, содержание, которое может быть представлено во влогах похоже на то, что Вы уже можете найти в Instagram Клосс: посмотреть, что происходит за кадром шоу Виктории, наблюдать за Клосс в повседневной жизни, а так же и за Тейлор Свифт.
Если учесть тот факт, что Клосс имеет 2,8 миллиона последователей в Instagram, в который размещает свои фотографии почти ежедневно, нельзя не задаться вопросом, почему же модель решила взяться за съемку, редактирование и загрузку своих видео для канала YouTube. Причина? Для достижения целей и вознаграждения. Например, из 300 миллионов активных пользователей Instagram 2,8 миллионов из них смотрят снимки Клосс, в то время как YouTube предлагает возможность охватить аудиторию более 1 миллиарда пользователей.
Instagram, в свою очередь, может похвастаться около 30 миллиардов фотографий в год; YouTube более 157 миллиардов минут видео, загруженных за год. Различия выдающиеся. Instagram, несомненно, поднял группу моделей в новую ступень славы. Зато YouTube дал возможность людям делать из себя бренды. Например, Мишель Фан, YouTube - героиня, является своим собственным прибыльным делом с линией косметики, регулярными мероприятиями и книгой, которые появились в результате ее обучающих видео по макияжу. Таким образом, YouTube может превратить человека в прибыльный бренд.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.