Шарон Стоун – лицо Badgley Misсhka
Их наряды всегда появляются на красных дорожках, на прошедшем показе в Нью-Йорке гости аплодировали коллекции стоя. Badgley Misсhka – любимцы селебрити, а сегодня лицом марки стала Шарон Стоун.
По словам дизайнеров марки Джеймса Мишки и Марка Бадглея, именно такая роскошная женщина, как Шарон Стоун, воплощает концепцию марки и наполняет одежду индивидуализмом. В прошлом сезоне лицом Badgley Misсhka были сестры Олсен.
По мнению американского Vogue, Badgley Misсhka входят в десятку лучших дизайнеров Америки. Без их платьев не может жить так называемый молодой Голливуд. Сами дизайнеры утверждают, что черпают вдохновение в стиле 40-х годов Голливуда.
Джеймс Мишка и Марк Бадглей объединили свои усилия в 1988 году. Изысканный стиль, который нашел отклик у молодых поклонников кутюра, но отвечал запросам женщины любого возраста, сразу получил высокую оценку прессы и ритэйлеров. Среди их клиенток Линдсей Лохан, Миша Бартон, Кейт Уинслет, Кэтрин Зета-Джонс, Сара Джессика Паркер, Мадонна.
Главное правило Badgley Mischka – женщина может за 2 минуты превратиться в королеву бала, просто застегнув молнию.
В Москве только в этом сезоне появились очки от Badgley Mischka. В отличие от реплик ретро-моделей марки Linda Farrow, которые, несомненно, позволят создать образ кинозвезды, Badgley Mischka предлагают модели, наполненные более современным настроением.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.