Мадонна: откровение на магазинных полках
Мадонна, кажущаяся совсем миниатюрной в белом платье-джерси в стиле 1940-х собственного дизайна, поведала миру очередное откровение, но здесь речь идет не только о ее долгожданной коллекции одежды для шведского fashion-ритейлера H&M, выполненной в черных, белых и нейтральных тонах.
Секрет успеха проекта Мадонны - в кропотливой двухлетней работе над собственными гастрольными архивами, в которых собирались и классифицировались все костюмы.
«Я подумываю о том, чтобы организовать ретроспективу последних 25 лет – с использованием мультимедиа- и видеоресурсов, а также моих фотографий, сделанных Марио Тестино, Хербом Риттсом, Стивеном Кляйном и Стивеном Мейзелем», - говорит Мадонна. Кроме того, певица хочет отпраздновать свой успех «со всеми дизайнерами», например Кристаном Лакруа и Жаном Полем Готье, в свое время создававшим для нее исключительный гастрольный гардероб.
48-летняя Мадонна представит свою коллекцию «M by Madonna» в трендовом, но уютном баре Artesian (его дизайн создавал Том Коллинз), расположенном в лондонском отеле Langham. Линия H&M от Мадонны поступит в продажу в этот четверг, а пока вещи из коллекции носит только один человек – сама дива.
То, что сделала Мадонна для шведской марки, смог бы с легкостью сделать любой первокурсник дизайнерской школы, но модная общественность, несомненно, отнесется к этой коллекции благожелательно – так же, как и к единственному спортивному костюму, который певица создала для H&M в прошлом году.
«Я не намеревалась сделать какое-то грандиозное количество вещей. И цветовую палитру я предпочла весьма простую, - комментирует и без того очевидные вещи звезда. - А спортивный костюм я создала, поскольку была уверена, что эта вещь сработает. Все эти вещи я ношу сама и буду продолжать носить их в будущем. Для меня работала команда девушек, которых я называла «взрывные девчонки»: они умели и работать, и наслаждаться процессом. Поэтому в моей коллекции нет ничего, имеющего отношения к сцене, к пафосу».
Всех интересуют цены этой коллекции, в которую вошли узкие платья, укороченные жакеты и брюки, огромное количество аксессуаров (кожаный пояс-корсет – центр линии). Итак, маленькое платье-джерси с завышенной талией от Мадонны (так похожее на те, что любит носить она сама) обойдется вам в $59.90. Кожаный жакет стоит $198, но это, пожалуй, самая дорогая вещь коллекции. Обожаемый певицей блейзер на поясе можно прибрести за $69.90, а джинсы и вовсе за $59, что гораздо ниже средних цен на качественный деним.
Знаменитый «французский» берет, к сожалению, не вошел в линию аксессуаров, но зато в ней можно найти шляпу-тюрбан, а также огромные солнечные очки и вместительные сумки. Ну а долгожданный пояс-корсет из искусственной крокодиловой кожи стоит $34.90. Коллекция «М» появится во всех магазинах H&M, продающих женскую одежду в 28 странах мира.
Смотря на эту милую, но ничем не примечательную коллекцию (кстати, в рекламной кампании все эти вещи смотрятся гораздо эффектнее: даже белая рубашка и юбка-карандаш кажутся верхом роскоши на точеной фигуре певицы), с трудом верится, что икона поп-культуры собирается покорить публику своими дизайнерскими работами.
Мадонна, признавшаяся, что для нее «не впервой держать в руках иголку с ниткой», рассказала, что участвовала не только в дизайне коллекции, но и в многочисленных примерках, и поняла, «что это не та работа, к которой можно отнестись легкомысленно».
Маргарета Ван ден Бош, главный дизайнер H&M, рассказала, что Мадонна показала ей часть собственного гардероба, стиль которого и был взят за основу коллекции. Певица была вдохновлена «какой-то юбкой-карандаш с большим количеством деталей», и другими винтажными вещами, которые она собирала в своей гардеробной с 1985 года.
«Мне хотелось, чтобы эта коллекция получилась оригинальной и простой одновременно, - сказала Мадонна, признавшись, однако, что процесс создания одежды для H&M оказался сложнее, чем она предполагала изначально. - Ведь после многих лет работы со сценическими вещами создать одежду, которую сможет носить каждая женщина, не так-то просто», - добавила она.
«Моя ежедневная работа подразумевает моду во всех ее проявлениях, но я не уверена, что хочу всерьез заниматься дизайном одежды, - подытожила Мадонна. - И теперь я заново начала уважать всех знаменитых кутюрье».
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.
Собственной персоной ознакомилась с ее коллекцией для H&M. По-моему, это успех. Одежда без вычурности, ничего лишнего, хороший фасон. А главное тут то, что многим эти вещички несомненно будут к лицу. Сама купила очаровательную атласную блузку, в которую просто влюбилась. И крой сносный, а для такого доступного магазина вобще шикарный.