Рекламу с Джулией Робертс запретили из-за перебора с Photoshop
Время публикации: 3 Августа 2011
Актриса Джулия Робертс (Julia Roberts) в свои 43 года выглядит более чем великолепно. Но марка Lancome, лицом которой является звезда, считает, что немного ретуши не повредит даже красавице Робертс. Только вот понятие «немного» у производителей косметики своеобразное. Руку мастера Photoshop заметили даже неискушенные в этом вопросе пользователи. Даже еле заметные изъяны и недостатки были стерты с лица Джулии в новой рекламной кампании тонального средства Teint Miracle.
Такой неприкрытой ретушью возмутилась Организация по стандартизации рекламы Advertising Standards Authority. Теперь косметическую компанию L’Oreal, которая выпускает бренд Lancome, обвиняют во введении в заблуждение потребителей рекламы, а также в намеренном создании эффектов, не соответствующих действительности. После лицезрения картинки с идеальной Робертс у обычных женщин появляются комплексы и страхи «не дотянуть» до ретушированного идеала.
Скандал не обошел стороной и другую известную девушку, модель Кристи Терлингтон (Christy Turlington). Терлингтон, которой исполнилось 42 года, уже давно является бессменным лицом косметического бренда Maybelline. Ситуация с ретушью повторилась и с новым тонирующим средством The Eraser.
Представительницу Advertising Standards Authority Джо Свинсон настолько возмутило поведение L’Oreal, что оскорбленная женщина начала «Кампанию за уверенность в своем теле». Видимо, идеальные снимки Терлингтон и Робертс задели за живое непосредственно мисс Свинсон.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.