Натали Портман и Мишель Уильямс подерутся за духи
Самая оригинальная рекламная кампания, ставшая главной темой обсуждения в модных кругах, запустится в ближайшее время. Над ее созданием трудится один из самых почитаемых режиссеров мирового кино и две юные голливудские дивы. "Фишка" заключается в том, что предмета рекламирования не существует в реальности.
Короткометражный фильм с участием Мишель Уильямс (Michelle Williams) и Натали Портман (Natalie Portman) работы Романа Полански (Roman Polanski) будет снят в январе при участии известного итальянского видеохудожника Франческо Веццоли (Francesco Vezzoli), а демонстрироваться артистичный ролик "Greed" (в переводе с англ. - "жадность") будет в римской галерее Gagosian в феврале.
Рекламирующие якобы выпускаемый на рынок новый парфюмерный аромат девушки предстанут перед зрителями в образах двух противоположностей. "Натали сыграет правильную девочку, а Мишель - злорадную и жадную, - пояснил сценарий Франческо Веццоли. - Между ними возникает кошачья драка за духи. Они кусают друг друга, рвут друг на друге волосы, кидают на пол, и все это снимается Романом Полански в его фирменной манере".
По словам создателя, задумка артистичного ролика заключалась в рождении в зрителях желания пусть даже несуществующего объекта.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.