Виктория Бэкхем стала «лицом и телом» Emporio Armani
Вслед за своим красавцем-мужем икона стиля Виктория Бэкхем (Victoria Beckham) стала лицом рекламной кампании линии нижнего белья Emporio Armani. Первые кадры, сделанные асами современной глянцевой фотографии Мертом Аласом и Маркусом Пигготом (Mert Alas, Marcus Piggot), были обнародованы в середине января. На них Виктория демонстрирует последние новинки бюстгальтеров и шелковых трусиков, созданных Джорджио Армани (Giorgio Armani) для любительниц изысканного гламурного стиля, возлежа на постели и мягком ковре одного из миланских гостиничных номеров.
Контракт с Викторией - знаковой фигурой современной модной сцены - стоил дому Emporio Armani $24 млн. По его условиям миссис Бэкхем будет рекламировать новые коллекции марки аж до 2012 года.
FashionTime вспоминает, как реклама с участием Дэвида Бэкхема (David Beckham) подняла на уши большую часть американских женщин, буквально штурмовавших презентации в крупнейших городах страны, и надеется, что снимки Виктории вызовут похожий эффект.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.