Дмитрий Колдун: о закулисье шоу «Точь-в-точь»
Один из фаворитов музыкального проекта «Точь-в-точь» на Первом канале Дмитрий Колдун специально для FashionTime.ru написал рассказ о том, что проиcходит за кулисами шоу, как артисты готовят свои номера и что делать, если в разгар выступления загорелся рояль.
Работа над образом начинается почти сразу после окончания съемок очередного выпуска. И порой для нас самих увидеть коллегу в образе так же удивительно, как и для зрителей. За кулисами проекта мы редко видим друг друга в своем привычном виде, потому что каждый приезжает к тому времени, которое указано в графике.
Решение о выборе образа принимается совместно. Тут полагаться на жребий никто не хочет. Важно и зрителя удивить точным попаданием в оригинал, и образ подобрать так, чтобы у артиста что-то общее в голосе все-таки было. Если сходств совсем нет, приходится отказываться. Как бы я ни хотел, но сделать из меня Валерия Меладзе невозможно. У нас слишком разные голоса. А вот образ Юрия Лозы, предложенный каналом, стал для меня приятной неожиданностью. Зрители в комментариях оценили, что похож точь-в-точь.
Если вы думаете, что это так легко – загримировался, взял гитару, вышел на сцену, спел, – то вы ошибаетесь. Всему этому предшествуют занятия с преподавателями. С нами постоянно занимаются педагог по вокалу Марина Полтева, педагог по актерскому мастерству и сценической пластике Данила Дунаев. Именно благодаря их советам и урокам удается максимально приблизиться к образу.
Марина объясняет, как достичь схожести в вокале, а Данила всегда четко подмечает те детали и движения артиста, которые являются наиболее характерными для него. Ну и домашних занятий, конечно, никто не отменял.
Столько видео концертов и клипов сразу на YouTube я давно не смотрел! Пара десятков новых просмотров, коллеги, это мои :)
Самое интересное – это, конечно, пластический и косметический грим. После пластического грима начинается игра «Узнай меня, если сможешь». Когда встречаемся с коллегами в коридорах, пытаемся угадать, кого из нас в кого загримировали. Как правило, угадать с первого раза не получается. Незавершенный пластический грим – благодатная почва для самых разных версий.
На все виды грима уходит в среднем от трех до пяти часов. Над пластикой для одного артиста работают две пары специалистов, потом наступает очередь грима косметического. Его делает один человек. А если вдруг не укладываемся в график, то, бывает, работают в восемь рук. На съемках все должны быть готовы вовремя.
Самым легким гримом из всех моих образов стала… Жанна Агузарова. Удивительно, но факт!
Ее из меня сделали только с помощью парика и макияжа. А вот превращение в Эйч Пи Бакстера, солиста группы «Scooter», заняло около четырех часов – это мой самый долгий грим (этот номер зрители увидят в это воскресенье. – Прим. FashionTime.ru). Самая большая трудность для меня на проекте – это кожная аллергия. В пластическом гриме мы проводим больше двенадцати часов. Эффект такой, как будто ты в бане провел часа полтора, только в маске.
Над нашими сценическими костюмами работает большая команда отличных специалистов. Каждый образ стилизуется под определенное концертное выступление или клип артиста. И все это происходит в очень сжатые сроки! Большинство костюмов, в которых я выступал, сшито по моим меркам, так, чтобы костюм был как у того исполнителя, в которого я перевоплощаюсь.
Есть и другой вариант – попросить сценическое платье у артистки, которую изображаешь. Так Ира Дубцова сделала для образа Надежды Бабкиной. У меня тоже был соблазн, когда готовился к исполнению песни Филиппа Киркорова. Но признаюсь, пиджак у Филиппа не стал брать, все сшито заново! :)
Во всех номерах на проекте со мной работают музыканты. Открываю секрет: и «Браво» с Жанной Агузаровой, и «Наутилус Помпилиус» с Вячеславом Бутусовым, и компаньоны Антонио Бандероса – одни и те же люди. Это музыканты, с которыми мы работаем уже несколько лет, выступаем. Для каждого номера их также стилизуют художники по костюмам.
Исключением стала лишь одна съемка. В номере «Aerosmith» парни были одеты в костюмы, которые использовались на съемках клипа на мою евровидийную песню «Work your magic». Настоящий раритет!
Не знаю, кому проще: тем, кто выступил первым, или тем, кто выходит на сцену в конце программы. Наверное, вторым. Участники, которые уже выступили, садятся на диваны в зале и там смотрят остальные номера в полном обмундировании: костюмы, грим. Если твой номер стоит ближе к финалу программы, то в это время участник находится либо у гримеров, либо, если образ полностью готов, можно наблюдать за происходящим по монитору, установленному в коридоре около гримерок.
Но и не это самое яркое воспоминание об участии в шоу! Техника безопасности на проекте – на самом высоком уровне. Чтобы как-то пораниться, нужно очень сильно постараться. Вот я и как-то раз преуспел в этом, по неосторожности. Когда репетировали номер, мы вместе с пиротехниками несколько раз прошли момент, когда я взмахом руки поджигаю рояль.
А во время уже съемки бензина налили чуть больше, чтобы рояль горел ярче. Видимо, я слишком близко подошел к инструменту. Так и подпалил себе руку. Альтернативный способ эпиляции получился. Если кто-то заинтересовался – подскажу, как обращаться с горящим роялем во время процедуры.:)
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.