Выставка «Олдтаймер-галерея Ильи Сорокина» в выставочном центре «Крокус Экспо»
Дата мероприятия: 17 Сентября 2009 - 20 Сентября 2009
Приглашаем вас посетить торжественную церемонию открытия выставки старинных автомобилей и технического антиквариата «Олдтаймер-галерея Ильи Сорокина» 17 сентября 2009 г. в 13.00 в выставочном центре «Крокус Экспо».
В современном мире зачастую сложно предугадать, что будет модно в новом сезоне. Динамичный ритм жизни диктует свои правила, свой темп: стремительно меняются коллекции дизайнеров – одежда и аксессуары входят и выходят из моды, меняются предпочтения относительно курортов, предметов интерьера и сами вкусы людей. Однако есть вещи и явления, которые никогда не перестанут быть трендами, потому что это – классика…
Всего на четыре дня один из павильонов «Крокус Экспо» превратится в настоящий город прошлого. С 17 по 20 сентября здесь пройдет «Олдтаймер-галерея» – уникальное шоу старинных автомобилей, антиквариата, предметов культуры и быта давно ушедших времен. Название выставки говорит само за себя, ведь «олдтаймер» – это и винтажный автомобиль, и человек, придерживающийся старых добрых традиций, знаток старой культуры.
На выставке будут соседствовать эпохи и времена, которым в реальной жизни не суждено было пересечься. Посетителям представится уникальная возможность проследить смену стилей и вкусов в автомобилестроении, удивиться диковинным изобретениям, рассмотреть передовые идеи конструкторов и дизайнеров прошлого, которые строгая логика прогресса превратила в забавные анахронизмы. Несколько десятков роскошных старинных автомобилей – живое воплощение истории прошедшего века – заполнят огромный зал, и практически каждый из них можно будет приобрести.
Звезды «Олдтаймер-галереи»:
Болид класса «Формула-1» Алана Проста
«Для того чтобы выигрывать, мой мотор не нужен. Нужен Прост», – так отозвался об автогонщике месье Дюдо, конструктор двигателей для «Формулы-1». Звезда Алана ярко засияла в восьмидесятых, когда он трижды – в 1985, 1986 и 1989 годах – выиграл чемпионаты мира. По окончании карьеры автогонщика Прост создал собственную команду «Prost Grand Prix», один из болидов которой представлен на выставке.
Бронеавтомобиль «Руссо-Балт»
Машины этой марки – гордость и слава российского автопрома начала прошлого века, почти не известны нам. А ведь они выпускались в период 1909–1917 годов во множестве модификаций. Однако до нас дошли лишь единицы, утраченное же приходится воссоздавать по чертежам и фотографиям, как и этот бронеавтомобиль времен Первой мировой войны.
Mercedes-Benz Stromlinien
Если попытаться назвать несколько самых выдающихся машин за всю историю автомобилестороения, то наверняка больше половины из них будет иметь марку Mercedes-Benz. Среди громких и культовых моделей, которые составили славу этого имени, находятся очень редкие жемчужины, такие как Stromlinien-limousine, существующий в одном-единственном экземпляре – это прототип 1936 года с обтекаемым кузовом, спроектированным специально для скоростной езды по автобанам.
Москвич «Буратино»
В 50-е годы прошлого века мир захлестнула мода на автомобили с деревянными кузовами. Иметь в гараже woody было высшим шиком и признаком хорошего вкуса для кинозвезд и миллионеров, люди попроще оклеивали свои машины пленкой «под дерево». В послевоенном СССР тоже появился свой woody, но это отнюдь не было попыткой догнать модный тренд, просто в стране был дефицит стального проката…
Коллекция Ford-Т: пикап, родстер и фаэтон
«Вы можете купить Ford любого цвета, при условии, что этот цвет черный», – так сказал Генри Форд о своем детище, превратившем его из простого изобретателя в миллионера и автомобильного короля. Ford-T по прозвищу «Жестянка Лиззи» стал первым в мире автомобилем конвейерной сборки, при помощи которого Форд посадил на колеса не только Америку, но и весь мир. Модель Т выпускалась с 1908 по 1927 год и была растиражирована в количестве 15 млн экземпляров, среди которых попадаются очень редкие и оригинальные модели различных кузовных исполнений, такие как представленные на выставке пикап, фаэтон и родстер.
В современном мире зачастую сложно предугадать, что будет модно в новом сезоне. Динамичный ритм жизни диктует свои правила, свой темп: стремительно меняются коллекции дизайнеров – одежда и аксессуары входят и выходят из моды, меняются предпочтения относительно курортов, предметов интерьера и сами вкусы людей. Однако есть вещи и явления, которые никогда не перестанут быть трендами, потому что это – классика…
Всего на четыре дня один из павильонов «Крокус Экспо» превратится в настоящий город прошлого. С 17 по 20 сентября здесь пройдет «Олдтаймер-галерея» – уникальное шоу старинных автомобилей, антиквариата, предметов культуры и быта давно ушедших времен. Название выставки говорит само за себя, ведь «олдтаймер» – это и винтажный автомобиль, и человек, придерживающийся старых добрых традиций, знаток старой культуры.
На выставке будут соседствовать эпохи и времена, которым в реальной жизни не суждено было пересечься. Посетителям представится уникальная возможность проследить смену стилей и вкусов в автомобилестроении, удивиться диковинным изобретениям, рассмотреть передовые идеи конструкторов и дизайнеров прошлого, которые строгая логика прогресса превратила в забавные анахронизмы. Несколько десятков роскошных старинных автомобилей – живое воплощение истории прошедшего века – заполнят огромный зал, и практически каждый из них можно будет приобрести.
Звезды «Олдтаймер-галереи»:
Болид класса «Формула-1» Алана Проста
«Для того чтобы выигрывать, мой мотор не нужен. Нужен Прост», – так отозвался об автогонщике месье Дюдо, конструктор двигателей для «Формулы-1». Звезда Алана ярко засияла в восьмидесятых, когда он трижды – в 1985, 1986 и 1989 годах – выиграл чемпионаты мира. По окончании карьеры автогонщика Прост создал собственную команду «Prost Grand Prix», один из болидов которой представлен на выставке.
Бронеавтомобиль «Руссо-Балт»
Машины этой марки – гордость и слава российского автопрома начала прошлого века, почти не известны нам. А ведь они выпускались в период 1909–1917 годов во множестве модификаций. Однако до нас дошли лишь единицы, утраченное же приходится воссоздавать по чертежам и фотографиям, как и этот бронеавтомобиль времен Первой мировой войны.
Mercedes-Benz Stromlinien
Если попытаться назвать несколько самых выдающихся машин за всю историю автомобилестороения, то наверняка больше половины из них будет иметь марку Mercedes-Benz. Среди громких и культовых моделей, которые составили славу этого имени, находятся очень редкие жемчужины, такие как Stromlinien-limousine, существующий в одном-единственном экземпляре – это прототип 1936 года с обтекаемым кузовом, спроектированным специально для скоростной езды по автобанам.
Москвич «Буратино»
В 50-е годы прошлого века мир захлестнула мода на автомобили с деревянными кузовами. Иметь в гараже woody было высшим шиком и признаком хорошего вкуса для кинозвезд и миллионеров, люди попроще оклеивали свои машины пленкой «под дерево». В послевоенном СССР тоже появился свой woody, но это отнюдь не было попыткой догнать модный тренд, просто в стране был дефицит стального проката…
Коллекция Ford-Т: пикап, родстер и фаэтон
«Вы можете купить Ford любого цвета, при условии, что этот цвет черный», – так сказал Генри Форд о своем детище, превратившем его из простого изобретателя в миллионера и автомобильного короля. Ford-T по прозвищу «Жестянка Лиззи» стал первым в мире автомобилем конвейерной сборки, при помощи которого Форд посадил на колеса не только Америку, но и весь мир. Модель Т выпускалась с 1908 по 1927 год и была растиражирована в количестве 15 млн экземпляров, среди которых попадаются очень редкие и оригинальные модели различных кузовных исполнений, такие как представленные на выставке пикап, фаэтон и родстер.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.