Выставка Comme des Garçons в Петербурге
Время публикации: 25 Июля 2011
Ежесезонное развлечение Garage Sale придумано для тех, кому нужно что-то купить, продать или обменять. Раз в сезон в лофт-проекте «Этажи» по цене не дороже 500 рублей можно продавать что-нибудь ненужное, чтобы сразу же купить что-нибудь ненужное: одежду, обувь, аксессуары, пластинки, книги, диски, предметы интерьера. За три года проведения аудитория Garage Sale достигла 10 тысяч человек.
Между тем, есть вещи, которые не продаются. Для демонстрации таких вещей создан новый проект и формат события – выставка-НЕпродажа «Not for sale». Выставка-НЕпродажа создана по всем законам жанра выставки. Экспозиция представляет собой завершенный кураторский проект. На несколько недель модные петербуржцы расстанутся с любимыми вещами, чтобы продемонстрировать их как объекты искусства.
Первое событие подобного формата пройдет с 26 июля по 21 августа. Объект – марка Comme des Garçons. 50 манекенов в свитерах с дырами от моли, пиджаках с тремя рукавами, необработанными краями и кривыми швами, в балетных трико с пышным шифоном; юбках со сшитыми клиньями, напоминающими подгузники, и все это в однотонном исполнении – черном или сером. Трижды за время проведения выставки все посетители смогут протестировать полную линейку парфюмов культового японского бренда.
Санкт-Петербург, лофт-проект «Этажи», пространство «Пятый этаж», Лиговский проспект, д. 74.
Фото: Sarafan PR
Между тем, есть вещи, которые не продаются. Для демонстрации таких вещей создан новый проект и формат события – выставка-НЕпродажа «Not for sale». Выставка-НЕпродажа создана по всем законам жанра выставки. Экспозиция представляет собой завершенный кураторский проект. На несколько недель модные петербуржцы расстанутся с любимыми вещами, чтобы продемонстрировать их как объекты искусства.
Первое событие подобного формата пройдет с 26 июля по 21 августа. Объект – марка Comme des Garçons. 50 манекенов в свитерах с дырами от моли, пиджаках с тремя рукавами, необработанными краями и кривыми швами, в балетных трико с пышным шифоном; юбках со сшитыми клиньями, напоминающими подгузники, и все это в однотонном исполнении – черном или сером. Трижды за время проведения выставки все посетители смогут протестировать полную линейку парфюмов культового японского бренда.
Санкт-Петербург, лофт-проект «Этажи», пространство «Пятый этаж», Лиговский проспект, д. 74.
Фото: Sarafan PR
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.