Выставка-продажа работ Брайана Ферри из проекта «Олимпия»
Дата мероприятия: 29 Ноября 2011 - 5 Декабря 2011
С 29 ноября по 5 декабря в галерее актуального искусства RuArts пройдет выставка-продажа работ Брайана Ферри из проекта «Олимпия». В качестве музы и модели для знаменитого рок-исполнителя выступила легендарная Кейт Мосс.
С тех пор как в 1972 г. в составе группы Roxy Music Брайан Ферри, который сейчас по праву считается иконой рок-музыки и современной культуры, начал свой путь к славе, он сам придумывал и воплощал в жизнь все визуальные аспекты своего творчества – от упаковки пластинок и компакт-дисков до промоакций и выступлений.
Брайан Ферри называет своим творческим наставником Ричарда Гамильтона (Richard Hamilton) – легенду британского поп-арта, благодаря которому он на протяжении всей своей карьеры сохранял интерес к искусству и визуальной культуре.
Брайан Ферри был единственным музыкантом, у которого авторитетное международное издание о современном искусстве Frieze взяло развернутое интервью. В нем Ферри говорил о том, что его страсть к искусству тесно связана с его музыкальными амбициями в качестве певца и композитора.
Обложки восьми студийных альбомов группы Roxy Music, записанных с 1972 г. по 1983 г., нашли свое отражение в данной выставке. Это целая серия готовых изображений, набросков и альтернативных версий, настолько скрупулезно продуманных и идеально выполненных, что их считают в равной степени инновационными и противоречивыми. Один из критиков назвал это «настоящим манифестом».
Оформление альбомов Roxy Music (1972) описывалось как бравурное и концептуальное продолжение головокружительной и соблазнительной музыки Брайана Ферри. Этот стиль, объединяющий в себе американский гламур и европейскую интеллектуальность, массовую культуру и изобразительное искусство, формировался вокруг всего творчества группы Roxy Music.
В дальнейшем он получил свое развитие в более редких, но не менее элегантных портретах Брайана Ферри, которые украшали его сольные альбомы, самым известным из которых был «Another Time, Another Place», снятый американским фотографом Эриком Бомэном (Eric Boman). Точно так же длительное сотрудничество с фэшн-дизайнером Энтони Прайсом (Antony Price) в оформлении альбомов Roxy Music и сольных пластинок Ферри стало главным фактором в их общении и взаимном влиянии.
В интервью для журнала Frieze он сравнил свой подход к работе с Дюком Эллингтоном (Duke Ellington) – он подбирает команду креативных сотрудников подобно тому, как художник – цветовую палитру. Этот принцип сопровождает Ферри на протяжении всей его карьеры – как музыканта, так и художника. Пика своего мастерства Брайан Ферри достиг в своем последнем сольном альбоме 2010 г. «Олимпия» - роскошной, современной и неподвластной времени работе.
Выставка «Олимпия» представляет собой 10 фотографий главной музы современности – модели Кейт Мосс, которые Брайан Ферри создал в сотрудничестве с Адамом Уайтхедом (Adam Whitehead), бывшим ассистентом Марио Тестино, и самой Кейт Мосс. Эта серия фотографий – блестящее воспроизведение известной картины Эдуара Мане (Edouard Manet) с тем же названием, созданной в 1863–1865 гг. Кейт Мосс, которая впервые украсила собой обложку музыкального альбома, предстает на этих изображениях в качестве нынешней музы Брайана Ферри. Каждая из 10 фотографий носит название одной из песен с альбома «Олимпия».
Художественная манера Брайана Ферри – это одновременно и чистой воды ценности поп-культуры – создание волнующего, желанного и гламурного продукта, нацеленного на людей с высокими материальными и социальными ожиданиями, – и элегантный массовый пример концептуального искусства. Идеальное сочетание художественного видения Брайана Ферри и выбора в качестве модели Кейт Мосс – самой успешной и легендарной модели современности – позволило создать обложку для «Олимпии».
«Я подошел к написанию этого альбома с тем же воодушевлением, как и во время первых альбомов Roxy Music, – говорит Ферри, – и я хотел, чтобы это было видно в оформлении альбома. Одним из источников вдохновения для создания обложки была картина XIX века «Олимпия» Эдуара Мане – в какой-то степени она напоминает о ранних картинках в стиле pin up и является предтечей поп-арта XX века, который оказал на меня большое влияние. Для этой обложки я искал девушку, которая могла бы выразить гламурную дурную славу оригинальной картины «Олимпия». Кейт Мосс была самым очевидным выбором. На протяжении многих лет Кейт является "femme fatale" нашей эпохи – одинаково противоречивой и прекрасной, иконой среди женщин со времен Мэрилин Монро».
29 ноября – 5 декабря
Вторник–суббота с 12.00 до 20.00
Галерея RuArts
Вход бесплатный
С тех пор как в 1972 г. в составе группы Roxy Music Брайан Ферри, который сейчас по праву считается иконой рок-музыки и современной культуры, начал свой путь к славе, он сам придумывал и воплощал в жизнь все визуальные аспекты своего творчества – от упаковки пластинок и компакт-дисков до промоакций и выступлений.
Брайан Ферри называет своим творческим наставником Ричарда Гамильтона (Richard Hamilton) – легенду британского поп-арта, благодаря которому он на протяжении всей своей карьеры сохранял интерес к искусству и визуальной культуре.
Брайан Ферри был единственным музыкантом, у которого авторитетное международное издание о современном искусстве Frieze взяло развернутое интервью. В нем Ферри говорил о том, что его страсть к искусству тесно связана с его музыкальными амбициями в качестве певца и композитора.
Обложки восьми студийных альбомов группы Roxy Music, записанных с 1972 г. по 1983 г., нашли свое отражение в данной выставке. Это целая серия готовых изображений, набросков и альтернативных версий, настолько скрупулезно продуманных и идеально выполненных, что их считают в равной степени инновационными и противоречивыми. Один из критиков назвал это «настоящим манифестом».
Оформление альбомов Roxy Music (1972) описывалось как бравурное и концептуальное продолжение головокружительной и соблазнительной музыки Брайана Ферри. Этот стиль, объединяющий в себе американский гламур и европейскую интеллектуальность, массовую культуру и изобразительное искусство, формировался вокруг всего творчества группы Roxy Music.
В дальнейшем он получил свое развитие в более редких, но не менее элегантных портретах Брайана Ферри, которые украшали его сольные альбомы, самым известным из которых был «Another Time, Another Place», снятый американским фотографом Эриком Бомэном (Eric Boman). Точно так же длительное сотрудничество с фэшн-дизайнером Энтони Прайсом (Antony Price) в оформлении альбомов Roxy Music и сольных пластинок Ферри стало главным фактором в их общении и взаимном влиянии.
В интервью для журнала Frieze он сравнил свой подход к работе с Дюком Эллингтоном (Duke Ellington) – он подбирает команду креативных сотрудников подобно тому, как художник – цветовую палитру. Этот принцип сопровождает Ферри на протяжении всей его карьеры – как музыканта, так и художника. Пика своего мастерства Брайан Ферри достиг в своем последнем сольном альбоме 2010 г. «Олимпия» - роскошной, современной и неподвластной времени работе.
Выставка «Олимпия» представляет собой 10 фотографий главной музы современности – модели Кейт Мосс, которые Брайан Ферри создал в сотрудничестве с Адамом Уайтхедом (Adam Whitehead), бывшим ассистентом Марио Тестино, и самой Кейт Мосс. Эта серия фотографий – блестящее воспроизведение известной картины Эдуара Мане (Edouard Manet) с тем же названием, созданной в 1863–1865 гг. Кейт Мосс, которая впервые украсила собой обложку музыкального альбома, предстает на этих изображениях в качестве нынешней музы Брайана Ферри. Каждая из 10 фотографий носит название одной из песен с альбома «Олимпия».
Художественная манера Брайана Ферри – это одновременно и чистой воды ценности поп-культуры – создание волнующего, желанного и гламурного продукта, нацеленного на людей с высокими материальными и социальными ожиданиями, – и элегантный массовый пример концептуального искусства. Идеальное сочетание художественного видения Брайана Ферри и выбора в качестве модели Кейт Мосс – самой успешной и легендарной модели современности – позволило создать обложку для «Олимпии».
«Я подошел к написанию этого альбома с тем же воодушевлением, как и во время первых альбомов Roxy Music, – говорит Ферри, – и я хотел, чтобы это было видно в оформлении альбома. Одним из источников вдохновения для создания обложки была картина XIX века «Олимпия» Эдуара Мане – в какой-то степени она напоминает о ранних картинках в стиле pin up и является предтечей поп-арта XX века, который оказал на меня большое влияние. Для этой обложки я искал девушку, которая могла бы выразить гламурную дурную славу оригинальной картины «Олимпия». Кейт Мосс была самым очевидным выбором. На протяжении многих лет Кейт является "femme fatale" нашей эпохи – одинаково противоречивой и прекрасной, иконой среди женщин со времен Мэрилин Монро».
29 ноября – 5 декабря
Вторник–суббота с 12.00 до 20.00
Галерея RuArts
Вход бесплатный
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.