Happy New Year! Новогоднее поздравление редакции FashionTime
Стилист: Кристина Хоронжук
Фотограф: Екатерина Переверзева
Визажист: Лия Кавтарадзе
Место: клуб Gipsy
Этот год был сложным и полным ярких событий. Редакция FashionTime.ru подводит его итоги и поздравляет наших читателей с Новым годом. На этот раз мы решили сделать поздравление очень личным – в специальном новогоднем проекте руководители издания и ключевые сотрудники редакции не остались за кадром, но стали героями фотосъемки и авторами персональных поздравлений читателям FashionTime.ru.
На фото (слева направо): Константин Мишакин, Альбина Сейфетдинова, Лия Кавтарадзе, Кристина Хоронжук, Юлия Душутина, Александр Куликов, Надежда Стрелец, Анна Леонова, Екатерина Ивашова, Светлана Аведисьян, Сабина Агаева
Главный редактор Надежда Стрелец (Сырых)
Платье - Badgley Mischka (Plumage)
Надежда - лицо нашего издания. Нынешний яркий и динамичный FashionTime.ru был для нее почти стартапом. "Когда-то это было небольшое издание, нас практически никто не знал, приходилось объяснять, чем мы отличаемся от других. Конечно, чтобы нас начали уважать, пришлось сделать многое. Менять структуру, формировать классную команду настоящих энтузиастов и профессионалов. Искать свой стиль. Сегодня мы являемся полноправным партнером ведущих глянцевых изданий, телеканалов и радиостанций, крупнейших прокатчиков, концертных агентств, ресторанных синдикатов и модельных агентств. FashionTime.ru сегодня - генеральный инфопартнер важнейших мероприятий отрасли. Мировые модные дома приглашают нас на недели моды. Когда Burberry впервые прислали нам официальное приглашение, казалось, что это сон! Если же сегодня посмотреть географию наших перелетов, пресс-туров и конференций, то можно подумать, что проект делает огромный издательский дом. Но нет - нас мало, но это самые преданные и эффективные люди".
При всем профессионализме, умении анализировать и мыслить стратегически Надежда в первую очередь яркий и харизматичный лидер, способный мотивировать сотрудников, заряжать идеями и на собственном опыте демонстрировать, что невозможное возможно. Наши партнеры просто не могут ей отказать, а потому талант спикера нашего главного редактора бывает очень уместен в рамках рекламных переговоров. Контролируя редакцию и PR-отдел, Надежда с удовольствием вносит свою лепту в формирование бюджетов, с легкостью берется за новые проекты и всегда добивается своего. А еще она ответственна за особую атмосферу, которой славится наша редакция: фотографы, стилисты, авторы и просто гости, забегающие на чай, стали главной приметой редакционного быта.
"Никогда не унывайте - это действительно страшный грех. В первую очередь, потому что для уныния в этом мире очень мало поводов. Сделайте усилие, рискните, покиньте зону комфорта - и вы увидите, сколько возможностей открывается в этом мире!"
Директор по развитию Юлия Душутина (Шакина)
Платье - Ugo Zaldi Collection Couture (Plumage)
Юлия - руководитель сразу двух направлений FashionTime.ru - рекламного и технического. Оплот спокойствия и здравомыслия, Юля при этом неутомимый энтузиаст проекта. Именно страсть к технологиям позволила одному из лидеров нашей power couple произвести полный апгрейд визуальной и структурной части сайта. Круг ее ответственности так широк, что обратиться к Юле можно практически по любому вопросу - от стоимости рекламных позиций до технических решений по воплощению самых смелых идей редакции. Словом, наш директор по развитию - незаменимый сотрудник, способный контролировать сразу несколько направлений в любой ситуации: для нее совершенно естественно, к примеру, находясь в отпуске, заниматься постановкой задач менеджеру проекта или рассчитывать KPI очередного спецпроекта.
"Два актуальных мировых тренда определяют все бизнес-процессы - глобализация и ориентированность на результат. Даже за такими понятиями, как real time bidding или "конверсия" стоят простые, понятные и доступные каждому из нас явления. Я просто стараюсь понять поведение типичного пользователя нашего сайта, примерить на себя, сделать моду не просто оторванным от реальности эфемерным символом, но удобным инструментом, стилем жизни. Моя команда знает, что за этим стоит, но для пользователей и рекламодателей все должно быть логично, удобно и просто. Только сделанное с душой и правильным посылом дело приносит свои плоды. Поэтому я хочу пожелать главного: чем бы вы ни занимались, будьте честным с собой и порядочным с окружающими. А также помните о том, что все гениальное просто: цените семью, друзей и близких!"
Стилист Кристина Хоронжук
Платье - Brose (Plumage)
Стилист Кристина Хоронжук смогла обаять не только нашего главного редактора, ворвавшись в привычный быт редакции сайта с детской непосредственностью и идеалистическими представлениями о fashion-индустрии, но и всю модную общественность столицы - сегодня без нее не обходится ни одно знаковое мероприятие отрасли. В рамках работы на FashionTime.ru Кристина стала настоящей it-girl Москвы - дает советы на страницах модного глянца, имеет огромное количество подписчиков в соцсетях и фанатов ее уникального стиля, а также отвечает за имиджевые проекты нашего сайта. Ее необычайная энергия и смелость позволяют создавать по-настоящему крутые образы и определять вектор направления нашего видения моды.
"Главный закон моды состоит в том, что она циклична. Фанатично следовать меняющимся тенденциям не имеет смысла - это самый банальный путь. Выберите из всего многообразия трендов то, что близко вам. Например, для меня сегодня это стиль барокко - его магия особенно ощутима в канун Нового года. Что касается моды, то важно не то, как на вас посмотрят другие, а как чувствуете себя сами вы. Поверьте, самое притягательное в женщине - это уверенность. Только когда вы научитесь любить себя, вас полюбят окружающие!"
Анна руководит внештатными авторами и следит за дедлайнами. Несмотря на железную волю и умение играючи разбираться с любыми объемами информации, один из ключевых сотрудников FashionTime.ru - девушка, активно ведущая светскую жизнь - шансы застать ее поздней ночью в редакции с отчетами и ведомостями, рассылающей внештатникам суровые предупреждения о своевременной сдаче материалов, примерно равны вероятности встретить ее за одну ночь в нескольких ночных клубах Москвы. Способность полностью контролировать редакционные планы, впрочем, не отменяет того факта, что все работники службы фейсконтроля столицы знают нашу Аню как веселого и жизнерадостного активиста клаббинг-движения.
"Я очень люблю Азию с ее аутентичной простотой - Тай, ГОА, все это мне близко! Но вместе с тем честно признаюсь, что и московские гламурные тусовки, где все выпендриваются, мне порой также очень нравятся. Мы живем в удивительное время: большинство внештатных авторов FashionTime.ru работают из других стран - география их дауншифтинга обширна - от Канады до Индонезии! Высокие технологии сегодня позволяют быть на связи каждому, кто мечтает о работе в столице, находясь на другом конце света. Очень ценю любимый FashionTime за продвинутые взгляды и прогрессивный подход к организации рабочих моментов. В следующем году мечтаю и сама отправиться на полгода на свою историческую Родину - в Гавану (Куба), но на благо любимого проекта буду продолжать трудиться. А нашим читателям я желаю не бояться своих самых смелых мыслей - в современном мире возможно буквально все!"
Екатерина - маленькая хрупкая блондинка, полностью отвечающая за весь визуальный ряд FashionTime.ru. Это с ее легкой руки на сайте состоялся редизайн - появился простой и интуитивно понятный интерфейс, стильные блоки и новые дизайнерские решения. Помимо баннеров, брендированных элементов и рекламных полос сайта в офлайн Катя также выступает как генератор креативных идей - придумывает новые форматы, отрисовывает макеты с визуализацией своего потока сознания и даже предлагает редакции темы статей и спецпроектов. В повседневной жизни она также неутомима - на месте не сидит, постоянно путешествует, выступает как дизайнер собственной линии hand-made-украшений и DJ на вечеринках друзей.
"Желаю вам в новом году делать только то, что вам нравится! Не бойтесь рисковать и экспериментировать! Только через смелые поступки можно осуществить свою мечту!"
Альбина в команде FashionTime.ru появилась не так давно, но влилась в нее буквально с первого дня. Нам импонирует, что новый пиар-менеджер проекта обладает не только грамотным подходом к решению задач любой сложности, выдвигает конструктивные решения, но и пытается разобраться во всем, найти новые пути решения задач и внедрить новые методы работы. С появлением Альбины в наш редакционный быт вошли спокойствие и легкость - даже самые сложные проекты и серьезные проблемы в условиях жестких дедлайнов она решает не драматизируя, без паники.
"Я занимаюсь PR-коммуникациями FashionTime.ru - общаюсь с партнерами, площадками, организаторами мероприятий, представителями брендов, читателями. Работать здесь интересно, так как в Интернете больше возможностей, чем в печатном издании. Например, можно оперативно управлять информацией, охватить больше вопросов и тем. FashionTime.ru - прогрессивное издание, здесь все происходит быстро, промедления для этого механизма губительны. При этом ошибок быть не должно - поэтому быстрота мышления, грамотность и креативность здесь мобилизуются в полной мере. Ключевое правило моей работы: «Всегда можно договориться». Для меня умение расположить к себе, найти подход к человеку, сделать так, чтобы предложение его заинтересовало, не только рабочий, но и жизненный принцип. Также всегда важен настрой, с которым ты берешься за дело. Даже если это звонок по телефону, начните его с улыбки! В новом году хочется пожелать всем легких переговоров, приятных коммуникаций и полезных контактов!"
Несмотря на то что Сабина отвечает в нашей команде за креативные идеи редакционных материалов и спецпроектов, в ней нет ни капли манерности, хипстерских поз и претенциозности. Нашего копирайтера-редактора, который генерит самые интересные новости, ищет в фотобанках подборки фотографий, создает презентации самых невероятных спецпроектов, отличает поразительная скромность и женская мудрость.
«Я не верю в удачу - за видимой легкостью всегда стоит большая работа. Уходящий год был полон интересных моментов, а благодаря сплоченной работе нашей творческой команды мы создали множество классных проектов! Для воплощения оригинальных рекламных идей появляется все больше возможностей - IT-технологии и креативное мышление определяют все! Мы не придерживаемся никаких правил, но всегда хотим сделать каждый проект лучше, чем предыдущий, лучше, чем конкуренты. Только свобода мысли и нестандартные решения меняют этот мир. Не бойтесь ломать стереотипы! Вы можете больше, чем вам кажется!"
Визажист Лия Кавтарадзе
Платье - Jovani (TOPDRESS)
Лия - уникальный визажист, ответственный за все имиджевые съемки нашего издания. И, к слову, не только нашего - девушка работает со звездами и самыми известными проектами отрасли, застать ее вне работы практически невозможно. Нас в свое время она поразила не только тем, что является профессионалом, умеющим делать людей красивыми, но также удивительной человеческой добротой и чуткостью. Держится Лия всегда очень скромно, а все потому, что с такой потрясающей внешностью велик риск ее саму принять за звезду. Свое бьюти-напутствие для читателей FashionTime наш визажист сформулировала так:
"В наступающем сезоне в макияже актуальны 2 тренда: максимальная естественность и, напротив, яркие акценты. Задача каждого - подчеркнуть красоту и женственность. Губы могут быть либо натуральные и едва заметные, либо же очень яркие! Смело можете использовать красную помаду абсолютно любых оттенков. А самый модный цвет помады сегодня - винный, но с ним нужно быть аккуратнее, ведь он идет далеко не всем. Не забывайте, что темные губы предполагают идеально ровный тон кожи. Особенностью мейк-апа-2013 является предпочтение одного цвета в тенях. Брови должны быть густые и естественные, но с очерченной формой. Очень популярный сегодня морозный розовый румянец. Больше всего в трендах макияжа этого сезона мне нравится то, что каждая женщина может выбрать то, что ей ближе. Не бойтесь быть красивыми, ведь это так просто!"
Светлана - самый молодой сотрудник нашей редакции, совмещающий в своем обширном функционале работу PR-менеджера и координатора раздела, посвященного модельному бизнесу. Только благодаря своей искренности и открытости получила особый доступ к делам издателя - Света также выступает как личный ассистент руководства по особо важным вопросам. По долгу службы она часто общается с моделями, дизайнерами, фотографами, а потому понятие прекрасного формулирует так:
"Я всегда ценила красоту в природе, в людях, в вещах. И это касается, разумеется, не только внешней красоты, но и внутренней. Моя любовь ко всему прекрасному привела меня в FashionTime.ru. Все, что сегодня происходит в стенах редакции, полностью отвечает моему представлению об идеальном рабочем процессе. Говоря конкретно о направлении «Модельный бизнес», хочется сказать, что у нас на сайте создана прекрасная площадка для девушек, желающих сделать карьеру модели, и агентств, которым дается возможность представить аналог своего сайта на FashionTime.ru. Наблюдая за тем, что происходит в отрасли, хочу отметить, что важны не столько параметры и стандарты, сколько харизма и уверенность. Поверьте, никакие тенденции не должны менять человеческую суть. Верьте в себя, это многое изменит в вашей жизни!"
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.