Лекция Дени Морисе «Секреты люкса – новейшие тенденции расширения люксовых брендов в индустрии моды»
Дата мероприятия: 0
Образовательно-аналитический центр «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» Государственного университета – высшей школы экономики и компания Fashion Consulting Group представляют лекцию Дени Морисе (Denis Morisset). Профессор парижской школы бизнеса ESSEC, руководитель образовательной программы МВА, выступит с лекцией «Секреты люкса – новейшие тенденции расширения люксовых брендов в индустрии моды».
Дени Морисе – декан уникальной европейской программы MBA, которая готовит топ-менеджеров для компаний индустрии люкса. Кроме многолетней практики преподавания он работал на руководящих позициях в таких компаниях, как Giorgio Armani France, Burberry, DKNY, Kenzo, Pierre Balmain, Polo Ralph Lauren Europe, Timberland, Nike.
Существует два основных мнения о перспективах люксового рынка. Одни заявляют о его скором и неизбежном крушении, другие утверждают, что люксовый сегмент рынка – самый перспективный и стабильный, поскольку именно он наиболее устойчив к экономическим кризисам и не зависит от стремительной смены мод. Слушателям мастер-класса предоставляется возможность найти ответ на этот вопрос, изучить механизмы, которые определяют коммерческий успех люксовых брендов, проанализировать тенденции в потреблении люксовых услуг.
Последние тенденции в люксовых брендах – расширение влияния в другие сферы бизнеса, причины, риски и возможности.
Анализ бизнес-моделей: внутреннее расширение бренда, создание совместных предприятий, лицензирование, сделки по ко-брендингу.
Программа курса включает:
Разбор кейсов на примере различных брендов: Giorgio Armani, Gucci, Prada, Polo Ralph Lauren, Tommy Hilfinger, Escada Group, Pierre Balmain, Estee Lauder, Clarins, Louis Vuitton, Christian Dior, Jimmy Choo и пр.
Иллюстрации к кейсам на примере лучших роскошных отелей, курортов и спа. Бизнес-перспективы люксовых брендов и их партнеров в сфере люкс-гостеприимства.
Время проведения лекции: 5 июня 2010 года, 11.00–15.00 (6 академических часов)
Место проведения: Государственная Третьяковская галерея, Инженерный корпус, конференц-зал
Телефон: 649-06-08
Дени Морисе – декан уникальной европейской программы MBA, которая готовит топ-менеджеров для компаний индустрии люкса. Кроме многолетней практики преподавания он работал на руководящих позициях в таких компаниях, как Giorgio Armani France, Burberry, DKNY, Kenzo, Pierre Balmain, Polo Ralph Lauren Europe, Timberland, Nike.
Существует два основных мнения о перспективах люксового рынка. Одни заявляют о его скором и неизбежном крушении, другие утверждают, что люксовый сегмент рынка – самый перспективный и стабильный, поскольку именно он наиболее устойчив к экономическим кризисам и не зависит от стремительной смены мод. Слушателям мастер-класса предоставляется возможность найти ответ на этот вопрос, изучить механизмы, которые определяют коммерческий успех люксовых брендов, проанализировать тенденции в потреблении люксовых услуг.
Темы:
Последние тенденции в люксовых брендах – расширение влияния в другие сферы бизнеса, причины, риски и возможности.
Анализ бизнес-моделей: внутреннее расширение бренда, создание совместных предприятий, лицензирование, сделки по ко-брендингу.
Программа курса включает:
Разбор кейсов на примере различных брендов: Giorgio Armani, Gucci, Prada, Polo Ralph Lauren, Tommy Hilfinger, Escada Group, Pierre Balmain, Estee Lauder, Clarins, Louis Vuitton, Christian Dior, Jimmy Choo и пр.
Иллюстрации к кейсам на примере лучших роскошных отелей, курортов и спа. Бизнес-перспективы люксовых брендов и их партнеров в сфере люкс-гостеприимства.
Время проведения лекции: 5 июня 2010 года, 11.00–15.00 (6 академических часов)
Место проведения: Государственная Третьяковская галерея, Инженерный корпус, конференц-зал
Телефон: 649-06-08
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.