Антимодный «Глянец» от издателя Андрея Кончаловского
«Глянец» - это балабановские жмурки про модную индустрию страны. Причем ни на минуту не покидает ощущение того, как все глубоко застряло в безвременье совка. Прекрасный фильм для стареющей аудитории, которая сможет после просмотра покивать и многозначительно сказать: «Да! Все правильно показано про них всех...» На самом деле, все неправильно. Весь фильм неправильный. В нем ни моды, ни красоты. В нем отрицается мода. Мода здесь забыта и выброшена на обочину. Даже если Кончаловскому хотелось показать свое отвращение к этой далеко не невинной индустрии, то можно было бы это сделать хотя бы красиво и эстетично.
История девушки Гали из провинции, которая решила побросать все, чего у нее и так не было, и отправиться покорять Москву, не блещет оригинальными поворотами сюжета. Да и верстка фильма напоминает самые примитивные образцы журнального производства, которые имеют гордость признаться, что «составлены по материалам сети Интернет». Главный редактор Кончаловский издал именно такой журнал «Глянец». Его фильм напоминает перелистывание страниц дешевого издания, например, перед приемом у врача или косметолога. Кто-то с кем-то переспал, кто-то отправился на дорогое лечение, кто-то на яхту к дорогому бизнесмену. Потом реклама-реклама-реклама. Многие статьи остаются недочитанными, какие-то - непонятными, а листать до конца за продолжением кажется излишним. Нет там ни искреннего человеческого счастья, нет там и настоящей беды. А потом в руки попадает еще один точно такой же журнал, и новые истории, аналогичные прежним, смешиваются во что-то такое неоднородное и оставляющее мутный осадок.
Очень неприятно очередной раз удостовериться в том факте, что возраст разрушительным образом влияет на творчество. Андрей Кончаловский, отметивший на днях свой 70-летний юбилей, охотно принимал поздравления от коллег и сильных мира сего, а потом презентовал свой новый фильм. И никто бы не посмел сказать заслуженному мастеру кино, что его фильм неинтересен в выводах, а местами откровенно маразматичен и гадок. Какой бы приземленной ни считал он отечественную fashion-индустрию, показывать ее еще более примитивными средствами – это уже за гранью добра и зла. Вся доморощенная мудрость сценария Дуни Смирновой, оказывается засвеченной в рекламном ролике фильма (то бишь, на обложке издания).
Безгранично туп образный ряд этого фильма. Например, неприятного вида толстяк с золотой цепью - непременно олигарх. Редакция гламурного издания – это место, где без толку носят сначала отсюда туда, а потом оттуда сюда рекламные баннеры самого издания. Постановочность на грани фантастики. Ну, а самая главная гламурная улица России, как выясняется, - это Новый Арбат. Он чуть ли не раз пять появляется как фон в этой картине.
Порадовали, правда, несколько авторских колонок. Без какого либо сомнения, главная роль, исполненная Юлией Высоцкой, - это достойное актерское воплощение. Она умеет быть разной, чувствует себя хозяйкой и в образе грубой провинциалки и Грейс Келли, выставленной на продажу. Очарователен Алексей Серебряков в роли модного пиарщика. Комичен Ефим Шифрин в пародийной роли стареющего кутюрье, который очень хочет снова приобрести славу. Суровый черный пиджак и непроницаемые солнечные очки делают его похожим на Карла Лагерфельда. Но этим-то схожесть с мэтром и ограничивается. Игра его хоть и талантлива, но все же слишком напоминает капустник в детском саду.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.
А этот фильм на фоне других вполне неплохой.
андрон Кончаловский чудеснейший предпрениматель, который
еще даст многим фору. Единственный из старой советской гвардии, который понимает в современном мире. Сравнение со" Жмурками" более чем неуместно.
"Глянец" - это не трагедия, глупо там ее ждать.
ВСе не было бы так смешно, если бы не было так серьезно.
Фильм сплошные штампы, ибо ГЛАМУР и есть набор штампов, что фильм и показывает.
Пустоту, обреченность, мишуру.
Но при этом это не фильм-нравоучение, это констатация факта, делайте совй выбор, но и учитесь отвечать за него. ВСе просто) Продавайтесь ли, покупайте ли, отвергайте ли, но за свой выбор вы ответите)
,
Она появляется в роли провинциалки - дочери сельских самодуров, которая безумно любит своих родителей.
Она упертая ростовчанка с загонами светской дамочки, которая мажет сопли и слезы на кулак, при этом характерно выговаривает букву "Г", принудительно одетая в шелка.
Она тридцатилетняя женщина, не умеющая одеваться, но без труда палящая бренды, стоимость и пр.
Теперь про ипостаси. В общем, путем значительных перевоплощений швея из Ростова становится женой олигарха, при этом показав недюжинные способности своего упертого характера и испробовав немало других ролей...чего стоила только роль модели-самородка...
Юмор: специфический)) ограничусь цитатами: "У меня два бога - русский и еврейский))", "деньги для женщины, что виагра для мужчины: возбуждает одинаково".
Речь героев существенно груба, в сравнении с безупречной, но лаконична и очень к месту.
На мой взгляд, очень удачно выбрана постоянная "прерванность" видеоряда, такое чувство, что все вот так вот по чуть-чуть воруют свои кусочки счастья/известности/денег - ну тут кому что.
Да, кстати, в 70 лет иметь Такую 30-летнюю жену - это уже достижение, означающее отсутствие самого ощущения старения. Просто российский Хью. Не знаю, с виагрой или нет... Не важно.
Спасибо Вам, Кончаловский. Получил охрененный кайф от 2 часов просмотра русского (в кои веки) кино с голливудскими режиссурой, игрой актеров и монтажом.
Ну и Питеру Листерману спасибо. И за образ и за то, что делает по-настоящему счастливыми толпы девушек бывшего Советского Союза