Sex and The City открывает онлайн-бутик
Время публикации: 14 Ноября 2007
Один из самых культовых для модниц всего мира сериалов «Секс в большом городе» (Sex and The City), по которому в настоящее время в Нью-Йорке снимается полнометражный фильм, похоже, всерьез намерен заявить о себе как ведущий модный бренд.
По крайней мере, дизайнер сериала Патриция Филд (Patricia Field) решила выгодно использовать столь широкую популярность своего детища и открыть бутик, продающий одежду и аксессуары, в которых на экране дефилируют четыре главные модницы США.
Достаточно сказать, что обувные гиганты Manolo Blahnik и Jimmy Choo во многом обязаны своим коммерческим успехом Кэрри Брэдшоу, активно продвигавшей с телеэкрана их продукцию в течение всех шести сезонов SATC. В итоге туфельки от самых именитых мировых обувщиков украшают гардеробные самых стильных дам по обе стороны океана. Теперь же настала очередь и других культовых предметов гардероба.
«Ботильоны Dior, которые Кэрри носит почти все время в новом фильме, явно станут главным трендом будущего сезона, - поведала на днях Патриция Филд. – И я подумала – а почему бы уже сейчас не сделать из этого большой успешный торговый проект?»
Ожидается, что онлайн-бутик фирменных вещей, которые носят на киноэкране героини Sex and The City, откроется в начале будущего года. Безусловно, цены на представленные модели будут шокировать большинство покупательниц. Однако, как считает Филд, игра стоит свеч.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.