Sex and the City: The Movie. Старость - радость!
В новом фильме «Sex and the City: The Movie» есть все, что нужно для типично женского кино: немного искрометных шуток, немного слезоточивых диалогов, немного красивых платьев, немного задушевных мелодий и немного бурного секса. Создатели сериала обещали, что фильм не разочарует поклонников Кэрри Брэдшоу и компании. Они свое обещание сдержали. Два часа восемнадцать минут Кэрри, Миранды, Саманты и Шарлотты - повзрослевших, посерьезневших, в некоторых местах поседевших и морщинистых, но все таких же любимых и искрящихся, - пролетают незаметно, не оставляя и секунды на размышления о перипетиях в их личной жизни и подчас неожиданных поворотах сюжета. Впрочем, и не за чем размышлять. Нужно смотреть - смотреть на то, как Кэрри, за пять ускользнувших от нашего внимания лет выпустившая еще две успешные книги, тонет в шифоновых оборках Dior, как обнаженная Саманта, переехавшая ради голливудской карьеры Смита в Лос-Анджелес, сорок минут возлежит на обеденном столе, обложенная свежеприготовленными суши, как счастливая мама Шарлотта читает на ночь сказку своей дочери Лилли.
Создатели фильма решили вместить в него так много, что порой ключевым событиям вроде новости о долгожданной и уже казавшейся несбыточной беременности Шарлотты уделяются считанные секунды. В фильме мало мистера Бига, которого здесь чаще зовут Джоном Джеймсом Престоном, но сцены с ним придают фильму класс. Мало обаятельного Стэнфорда, почему-то проводящего время вовсе не со своим красивым бойфрендом Маркусом, а с манерным и визгливым Энтони Марантино. В фильме неприлично мало завтраков в любимом кафе - тех самых, за которыми традиционно обсуждались самые интимные события и произносились самые сакраментальные слова. Вместо этого - излишние сексуальные сцены, лишающие тинейджеров права посмотреть фильм в кино, и пара неудачных шуток «ниже пояса», напоминающих о том, что мы живем в век «40-летних девственников» и «SuperПерцев».
Герои постарели все. Особенно отчетливо это видно на второстепенных персонажах - обрюзгшем Стиве, ссохшейся Магде, растолстевшей и потерявшей фирменный глянцевый лоск редактрисе Vogue Инед. Несмотря на то что Саманта отмечает по сюжету свое 50-летие, именно она выглядит моложе и свежее своих подруг. Нелегкая бруклинская жизнь и забирающая все силы работа подкосила Миранду - с лица исчез присущий ей здравый цинизм, уступив место усталости. Время сыграло злую шутку и с красавчиком Смитом, теперь больше похожим не на успешную голливудскую звезду, а на стриптизера из второразрядной эскорт-службы.
Однако все это не так важно по сравнению с мурашками по коже, пробегающими на ставших такими родными позывных, с подкатывающими на Бруклинском мосту слезами, с выскакивающим из груди сердцем от радости снова быть причастными к самой яркой нью-йоркской саге XXI века.
Два часа восемнадцать минут пролетают быстро. Хочется отмотать пленку назад. Хочется еще. Хочется, чтобы завтра - новая серия.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.