Главное в июне: что смотреть в кино?
Время публикации: 6 Июня 2013
Кино месяца
«Человек из стали»
При всем богатстве выбора любые альтернативы «Человеку из стали» (в прокате с 20 июня) обречены показаться мелковатыми: колоссальный бюджет, продюсер Нолан (трилогия о «Темном рыцаре»), режиссер Снайдер («300 спартанцев», «Хранители») – все это и многое другое указывает на то, что в DC Comics всерьез вознамерились потягаться с «кинематографической вселенной Marvel». Остается пожелать удачи им в этом нелегком начинании. Спору нет, популярнее Супермена в супергеройской мифологии разве что Иисус Христос, но последний во всех отношениях успешный фильм франшизы датируется 1981 годом, а англичанин Генри Кэвилл в титульной роли – кандидатура далеко не самая очевидная. Окружают его, впрочем, сплошь звезды и (или) номинанты на «Оскар»: отцы Кевин Костнер (приемный) и Расселл Кроу (биологический), зазноба Эми Адамс и злодей Майкл Шеннон. Если все пойдет так, как запланировано, то через пару лет Кэвилл разделит экран с новым исполнителем роли Бэтмена в «Лиге Справедливости».
Смотрите также
«К чуду»
Еще более абстрактный, поэтичный и антиголливудский, чем “Древо жизни”, это шестой за сорок лет (но второй – за три года) фильм внезапно активизировавшегося Терренса Малика. «К чуду» (в прокате с 6 июня) начинается с того, что русская парижанка Марина (Ольга Куриленко) влюбляется в американского отпускника Нила (Бен Аффлек) и вместе со своей 10-летней дочерью уезжает к нему за океан. Вот, пожалуй, и весь сюжет. В кадре иногда будут появляться Хавьер Бардем (в роли, страшно сказать, священника), Тощий Пит из телесериала «Во все тяжкие» (в роли, что еще страшнее, героя-любовника), Рейчел МакАдамс, но «К чуду» останется историей любви – рассказанной и снятой так, как умеют только великий Малик и его правая рука, не менее выдающийся оператор Любецки.
Актер месяца
Брэд Питт
Продюсер и единственная звезда «Войны миров Z» (в прокате с 27 июня) по-прежнему надеется, что постапокалиптический триллер о войне людей с зомби станет началом его собственной долгоиграющей франшизы, но успех этого предприятия вызывает массу вопросов. Экспертов смущают непомерно раздутый бюджет и неоднократно переписанный сценарий. Посетителей мультиплексов может напугать не слишком летний жанр и дефицит узнаваемых лиц (все, кроме Питта, известны в основном благодаря ТВ). Что ж, тем ответственнее задача, стоящая перед Брэдом. Последние месяцы он провел на обложках и страницах глянцевых журналов, в подробностях рассказывая, что нет, он не воевал с режиссером Марком Форстером («Квант милосердия») на съемочной площадке. Зато кульминационная битва на Красной (на минуточку!) площади удалась хоть куда. Ждать осталось недолго.
Актриса месяца
Грета Гервиг
Исполнительница титульной роли в трагикомедии «Фрэнсис Ха» (в прокате с 20 июня) довольно давно приобрела репутацию «королевы мамблкора» (это такой пятицентовый, но уважаемый субжанр американского независимого кино), но на повышение в классе пошла благодаря предыдущему фильму режиссера Ноа Баумбаха «Гринберг». Там она чуть было не украла фильм у его формальной звезды Бена Стиллера, с тех пор снялась у Вуди Аллена, Айвана Райтмана и Уита Стиллмана, ну а теперь является не только музой, но и сожительницей Баумбаха, в благодарность отдавшего ей главную роль в своей новой картине. Гервиг играет не желающую взрослеть танцовщицу, дочка Стинга Мики Самнер – ее лучшую подругу, а похоже это все, по слухам, на телесериал «Девчонки», только без обнаженки и в ч/б.
Вопрос месяца
Есть ли жизнь «После нашей эры»?
Над горе-Хичкоком, когда-то покорявшим мир сенсационными концовками «Шестого чувства» и «Неуязвимого», уже не просто смеются, но откровенно потешаются. Иногда по делу («Девушка из воды», «Повелитель стихий»), порой незаслуженно («Таинственный лес», «Дьявол»). Но факт остается фактом – словами «от режиссера М. Найта Шьямалана» в кино уже давно никого не заманишь. Строго говоря, прокатчики нарядного сай-фая «После нашей эры» (в прокате с 6 июня) и не пытаются – фамилия постановщика в промо-кампании фильма фигурирует минимально, а продается он как парный триумф Уилла Смита и его сына Джейдена (в смысле надежности ставок это примерно как тренер Гвардьола у руля футбольной «Баварии»). Пресса, однако, и этот фильм усердно втаптывает в грязь, и если он, не дай бог, еще и не станет хитом проката, незадачливому индусу, возможно, и впрямь придется искать себе какую-нибудь новую работу – ну или, как минимум, менять имя.
Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?
Вы часто смотритесь в зеркало:
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.