Моя прекрасная Одри
Одри Хэпберн... Именно её выбрали самой красивой женщиной всех времён и народов, тем самым ещё раз доказав, что самое важное – не в яркости и не в эпатаже, не в неприкрытой сексуальности и не в объёме бюста - в том, что женщина должна быть Истинной Леди.
Она всегда и везде была олицетворением аристократизма, настоящей принцессой – но куда менее взбалмошной и легкомысленной, чем героиня прославившего её фильма «Римские каникулы».
Читая её биографию, сложно поверить, что на долю этой хрупкой, прозрачной и бесконечно успешной женщины выпали такие испытания. Пять лет в захваченном немцами Анреме – родовом поместье её матери – включили в себя месяц жизни в подвале, страстное желание завести ребёнка, которое было у неё с ранней молодости, увенчалось успехом очень не сразу, а семейное счастье, в котором она так нуждалась, появилось лишь под конец её жизни…
Фильмов, в которых снялась Одри Хэпберн, не так много – она предпочитала самостоятельно выбирать то, что ей понравится, а не «бросаться» на первое попавшееся предложение. А потому в её «списке» роли самые разные: и «сбежавшая принцесса», и Наташа из «Войны и мира» (фильм практически провалился, но даже самые яростные критики не могли не отметить, что Одри там была очаровательна), и Элиза Дулитл из «Моей прекрасной леди», знаменитого фильма по пьесе Бернарда Шоу, и – уже в зрелые годы – дева Мэриан, состарившаяся в ожидании возлюбленная Робина Гуда, и даже ангел из «Всегда»...
Но лучше всего, пожалуй, ей давались роли, в которых был минимум актёрской игры – и она была просто собой. Волшебная история Золушки красной нитью проходит через всю актёрскую карьеру Одри.
Хрупкой девушке с огромными глазами легко удавалось превращаться из невзрачной замухрышки в сказочную принцессу – вспомнить хотя бы уже упоминавшуюся Элизу Дулитл. С улицы – на бал, от слэнга настоящих лондонских кокни – к языку высшего общества.
Всю жизнь Одри Хэпберн носила изысканные наряды от любимого ею Юбера Живанши – и аристократичное изящество его платьев как нельзя лучше сочеталось с её нежной красотой. Даже в восьмидесятых годах, когда она уже не снималась, а занималась исключительно благотворительной деятельностью (и была награждена за неё Гуманитарной наградой имени Джин Гершолт, увы, посмертно), её красота и элегантность продолжали волновать сердца и умы людей.
Волнуют они и сейчас. Каждый раз, когда смотришь фильм с Одри Хэпберн – и она через время и пространство заглядывает огромными беспомощными глазами тебе в душу – понимаешь, почему именно её, совсем не роковую женщину и вовсе не секс-бомбу, признали самой красивой – для всех времён и народов…
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.