Наоми Уоттс: красавица для чудовища
Время публикации: 27 Декабря 2005
Сейчас можно точно сказать, что настоящей звездой Наоми Уоттс стала благодаря режиссеру Питеру Джексону, снявшему сиквел знаменитого «Кинг-Конга», который стал одним из главных кинематографических событий уходящего года. И только сейчас мозаика из образов, воплощаемых этой актрисой, сложилась. Более того, Наоми в настоящее время даже превосходит по популярности Николь Кидман. Правильные черты лица, светлые волосы, выразительные глаза – именно такая красота, лишенная пафоса и искусственности, привлекает сегодня больше всего.
Когда Наоми было четыре года, ее родители развелись, а в семь лет девочка пережила смерть отца. «В то время я еще плохо понимала, что происходит, и не могла полностью осознать свое горе», - вспоминает она. Самые приятные воспоминания актриса сохранила о своей юности, которая прошла в пригороде Сиднея. Еще в лицее она начала играть в любительском театре и посещать курсы драматического искусства. Так она и выбрала свой путь. В 37 лет после разрыва со своим соотечественником Хитом Леджером (Heath Ledger) сердце актрисы свободно. Но найти близкого человека во что бы то ни стало вряд ли является главным приоритетом Наоми.
Карьера Наоми Уоттс
В начале девяностых после почти не принесшей известности карьеры в Австралии Наоми Уоттс делала решительные попытки завоевать Голливуд. Наоми витала в облаках, считая, что легко и беззаботно пройдет путь успеха своей подруги Николь. Амбициозная блондинка среди десятков других. Ничего оригинального. И реальность словно взяла на себя миссию охладить ее пыл – впрочем, безуспешно. Будучи уверенной в своем успехе, Наоми снимается в малоизвестных картинах, после которых на нее по-прежнему никто не обращает внимания.Все резко меняется четыре года назад, когда Дэвид Линч (David Lynch) выбирает именно ее на кастинге для культовой картины «Малхолланд Драйв». В одночасье Наоми становится настоящей сенсацией. Далее следуют картины совершенно иного уровня, чем каких-то два-три года назад: «Развод», «Двадцать один грамм» и, конечно же, «Звонок» (1 и 2). Актриса, претендующая на роль в новой версии «Кинг-Конга», должна была олицетворять красоту и естественность, харизму и женственность, а также быть новой, но востребованной. Сомнений не было – это могла быть только Наоми Уоттс. Бюджет в 200 миллионов долларов (шесть из которых составили гонорар Наоми), масса спецэффектов, популярнейшая в истории кино фабула – все это превратилось в трехчасовую картину, сделавшую исполнительницу главной роли настоящей суперзвездой.
Наоми Уоттс относится к тому немногочисленному количеству счастливчиков, которым природа даровала хорошую фигуру и ослепительную внешность, для поддержания которой не требуется почти никаких усилий... Спортом она занимается лишь изредка – гимнастикой, бегом и плаванием. Никогда не придерживается никаких диет и ест все, что заблагорассудится. Напротив, любые ограничения в еде вызывают у нее неконтролируемое чувство голода и желание отведать самые немыслимые блюда.
Наоми Уоттс и мода
С модой у звезды «Кинг-Конга» особые отношения. Ее мама всю жизнь проработала костюмером и декоратором, привив дочери вкус, чувство стиля и искусство всегда быть элегантной, ведь этим был пронизан весь их дом, даже в холодильнике продукты были разложены, словно для натюрморта. Будучи молодой и откровенно бедной, Наоми Уоттс долгое время одевалась на блошином рынке. Но делала это с такой виртуозностью, что никто не догадывался о происхождении ее одежды. Однако нехватка красивых и дорогих вещей явно дала о себе знать, и с тех пор актриса просто обожает покупать одежду, комбинировать вещи, иногда переделывать их.«Высокая мода и дефиле именитых кутюрье, напоминающие больше театральные постановки, просто завораживают меня. Некоторые из создаваемых ими вещей уже сейчас являются произведениями искусства», - комментирует актриса.
Наоми не считает себя гламурной и не стремится ею стать. Ее внешность настолько нетипична для стереотипа голливудской звезды, что она сразу выделяется на фоне пафосных леди своей запоминающейся, близкой и понятной каждому красотой.
И пятнадцать лет назад было то же самое, например, когда Наоми Уоттс работала манекенщицей в Японии, контракты она заключала только с теми компаниями, которые занимались продажей зубной пасты или кукурузных хлопьев. Но именно в этом и заключается ее главный секрет, благодаря которому эта «девушка с соседнего двора» превращается в икону стиля: просто быть самой собой.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.