Показ Biryukov F/W 2010/11: японский минимализм с русской душой
Время публикации: 7 Апреля 2010
Недавно вернувшись из Токио, знаменитый питерский дизайнер Олег Бирюков приготовил для подиума RFW интеллектуально-драматическую коллекцию в духе японских модельеров и удивил публику своим тонким умением создавать интернациональную моду с русским акцентом.
Новая лирическая героиня Бирюкова любит сдержанные пропорции и выбирает простой свободный крой: основу ее осенне-зимнего гардероба составляют шерстяные платья-футляры и платья-коконы на одном плече, шелковые блузы с короткими двухслойными рукавами, твидовые шанелевские костюмы и юбки-тюльпаны, оригинальные прямые юбки в кружевном чехле, а также «бумажные» тренчи и двубортные пальто с плеча современного самурая.
В выборе палитры Бирюков не изменяет своей симпатии к виниловому черному цвету во всех элементах стиля – помаде, пуговицах, туфлях, очках, поясах и многих экземплярах одежды. Именно черный служит символической рамкой, которая стабилизирует все остальные цвета коллекции, среди которых, конечно же, молочный белый и нейтральный бежевый, а также более эмоциональные шоколадный, кремовый, сиреневый и салатный. Несколько раз дизайнер применяет эффект деграде, и хмурый серый оттенок плавно переходит в ясный синий цвет.
Кроме того, если раньше в работах Бирюкова всегда были золотые акценты, то теперь они сменились на серебряные – сверкающие пайетки рассыпаны на богемных шапочках и плечах темных платьев, а металлический бисер вплетен в канву длинного строгого пальто.
Азиатская точность чувствуется в геометричных принтах и прямоугольном крое, однако нагрудные вставки и бантики все-таки смягчают современную лаконичность винтажным шармом.
Мнение FashionTime: современные японские мотивы придали осенне-зимней коллекции актуальность и сделали героиню Бирюкова взрослее и практичнее, но все-таки не смогли полностью заглушить то мечтательное fashion-настроение, за которое дизайнера любят многие российские модницы.
Новая лирическая героиня Бирюкова любит сдержанные пропорции и выбирает простой свободный крой: основу ее осенне-зимнего гардероба составляют шерстяные платья-футляры и платья-коконы на одном плече, шелковые блузы с короткими двухслойными рукавами, твидовые шанелевские костюмы и юбки-тюльпаны, оригинальные прямые юбки в кружевном чехле, а также «бумажные» тренчи и двубортные пальто с плеча современного самурая.
В выборе палитры Бирюков не изменяет своей симпатии к виниловому черному цвету во всех элементах стиля – помаде, пуговицах, туфлях, очках, поясах и многих экземплярах одежды. Именно черный служит символической рамкой, которая стабилизирует все остальные цвета коллекции, среди которых, конечно же, молочный белый и нейтральный бежевый, а также более эмоциональные шоколадный, кремовый, сиреневый и салатный. Несколько раз дизайнер применяет эффект деграде, и хмурый серый оттенок плавно переходит в ясный синий цвет.
Кроме того, если раньше в работах Бирюкова всегда были золотые акценты, то теперь они сменились на серебряные – сверкающие пайетки рассыпаны на богемных шапочках и плечах темных платьев, а металлический бисер вплетен в канву длинного строгого пальто.
Азиатская точность чувствуется в геометричных принтах и прямоугольном крое, однако нагрудные вставки и бантики все-таки смягчают современную лаконичность винтажным шармом.
Мнение FashionTime: современные японские мотивы придали осенне-зимней коллекции актуальность и сделали героиню Бирюкова взрослее и практичнее, но все-таки не смогли полностью заглушить то мечтательное fashion-настроение, за которое дизайнера любят многие российские модницы.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.