В структуре Cacharel произошли глобальные изменения
Время публикации: 22 Ноября 2012
Бывший сотрудник Céline и Bonpoint Ричард Алиберт (Richard Alibert) стал главным исполнительным директором Cacharel в рамках переориентации бренда, включающей в себя создание нового имени и установление более доступных цен.
После окончания патентной сделки с компанией Aeffe SpA лейбл приступил к возвращению своего собственного дизайна, товарооборота и рекламных подразделений и теперь начнет сотрудничество с французскими компаниями для производства мужской, женской и детской одежды. Новые коллекции осень-зима-2013/14 будут названы не просто Cacharel, а Cacharel Paris.
Цены в следующем сезоне снизятся на 30–40 процентов. Данный шаг был принят после того, как в прошлом году прибыль бренда резко упала. Одной из причин снижения прибыли была названа завышенная цена на продукцию.
Несмотря на все перемены, дизайнеры Линг Лиу (Ling Liu) и Давеи Сан (Dawei Sun) остаются креативными директорами бренда, они были назначены на эту должность в июне 2011 года.
После окончания патентной сделки с компанией Aeffe SpA лейбл приступил к возвращению своего собственного дизайна, товарооборота и рекламных подразделений и теперь начнет сотрудничество с французскими компаниями для производства мужской, женской и детской одежды. Новые коллекции осень-зима-2013/14 будут названы не просто Cacharel, а Cacharel Paris.
Цены в следующем сезоне снизятся на 30–40 процентов. Данный шаг был принят после того, как в прошлом году прибыль бренда резко упала. Одной из причин снижения прибыли была названа завышенная цена на продукцию.
Несмотря на все перемены, дизайнеры Линг Лиу (Ling Liu) и Давеи Сан (Dawei Sun) остаются креативными директорами бренда, они были назначены на эту должность в июне 2011 года.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.