Кристофер Бейли назвал Apple своим вдохновением
Время публикации: 27 Ноября 2012
Креативный директор Burbbery Кристофер Бейли (Christopher Bailey) рассказал, что американская корпорация Apple постоянно вдохновляет его на развитие бренда в виртуальном пространстве.
В Burberry точно знают, как применять достижения технического прогресса, ведь у них 14,5 миллиона поклонников на «Фейсбуке» и 1,4 миллиона фолловеров в «Твиттере». «Современные технологии стали важной частью человеческой жизни, – рассказывает Бейли журналу The Telegraph. – Мы стремимся вплести новые технические достижения в канву нашей компании».
В Burberry точно знают, как применять достижения технического прогресса, ведь у них 14,5 миллиона поклонников на «Фейсбуке» и 1,4 миллиона фолловеров в «Твиттере». «Современные технологии стали важной частью человеческой жизни, – рассказывает Бейли журналу The Telegraph. – Мы стремимся вплести новые технические достижения в канву нашей компании».
Именно такая модель ведения бизнеса вывела британский бренд в лидеры индустрии: «Burberry всегда был очень смелым брендом и зачастую делал то, что, по мнению многих людей, не должно было сработать. Но они не отступали, и у них все получалось», – рассказывает Дьюк Гринхилл (Duke Greenhill), основатель Greenhill + Partners – компании, работающей с брендами в сфере виртуального маркетинга.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.