С 11 по 19 января 2013 г. в Британской высшей школе дизайна пройдет зимний интенсивный курс «Fashion-журналистика: энергия глянцевого журнала».
Данный курс предназначен для тех, кто по своей работе или в силу увлечения сталкивается с глянцевыми журналами. Предложенная информация будет в равной степени интересна и полезна студентам факультетов журналистики, PR-менеджерам модных компаний, профессиональным журналистам, независимым блогерам, менеджерам по маркетингу, работающим с глянцевыми журналами, а также всем, кого глянец не оставляет равнодушным.
Важной характеристикой курса является выверенный баланс между теорией и практикой. В рамках теоретических занятий курса будут рассмотрены такие аспекты глянца, как:
– эстетика глянцевых журналов и история их появления,
– различия концепций и функционирование глянцевых журналов на современном рынке,
– распределение функционала в команде и взаимодействие с digital-форматом.
Таким образом, слушатели получат наиболее исчерпывающую информацию о жизни глянцевого журнала.
Другой частью программы станут практические занятия. Здесь слушателям будет предложено проанализировать и написать тексты в следующих форматах: модный обзор, интервью с дизайнером, новость о моде и т. п. Пишущим журналистам это даст возможность повысить свой профессиональный уровень, а непрофессионалам – получить исчерпывающую информацию о том, как правильно написать текст о моде и на что следует обратить внимание при подготовке материала для пресс-релиза или своего блога.
Главной особенностью интенсива станут встречи слушателей с представителями ведущих глянцевых журналов: Vogue, GQ, Glamour и Tatler. В рамках мастер-классов слушатели получат исчерпывающую информацию о том, как работает глянцевый журнал, и о том, какие специалисты отвечают за различные его функции. Во время занятий пройдут встречи с главным редактором, редактором моды, директором коммерческого отдела, бренд-директором глянцевого журнала и менеджером, отвечающим за направление digital.
Слушателям также будет предложено сделать два проекта: индивидуальный и групповой. Для индивидуального проекта студенты должны будут подготовить презентацию одного из модных или lifestyle-журналов и проанализировать составляющие его успеха на рынке. Что касается группового проекта, то здесь необходимо будет проанализировать современный рынок прессы и предложить некий новый продукт, который может занять свою нишу на рынке и добиться успеха.
Таким образом, по окончании интенсива у слушателей сформируется понимание функционирования глянцевого журнала во всех его аспектах. Работающие журналисты смогут повысить свой уровень и структурировать свои знания, в то время как студенты, которые только планируют начать свою карьеру в модной журналистике, получат уникальный опыт общения со специалистами из глянцевых журналов и возможность узнать секреты работы модной индустрии.
Программа:
День 1-й. Знакомство и введение в курс. Обсуждение различных видов и жанров модной журналистики. Задание: написание пробного текста. Обсуждение результатов. Получение финального задания.
День 2-й. Модные тенденции: как их выявлять, как о них писать и как иллюстрировать подобные материалы. Встреча с главным редактором VOGUE.
День 3-й. Портрет дизайнера. История бренда. Дома моды. Style icon. Задание: подбор иллюстраций. Встреча с коммерческим директором GLAMOUR.
День 4-й. Интервью с дизайнером: процесс подготовки, жанровые различия в зависимости от типа издания, обработка готового интервью. Встреча с главным редактором IN STYLE.
День 5-й. Репортажи и новости, в том числе о fashion-выставках и с красных ковровых дорожек. Особенности газетного, журнального и online-репортажа. Встреча с бренд-директором VOGUE.
День 6-й. Анализ работы глянцевого журнала на примере документального фильма «Сентябрьский номер». Обсуждение и комментарии по результатам просмотра фильма. Встреча с главным редактором GQ.
День 7-й. Электронные медиа и блоги. Взаимовлияние и взаимопроникновение бумажных и электронных медиа. Retail-медиа как новая реальность. Встреча с главой направления ELLE Digital.
День 8-й. Защита финального проекта.
Преподаватели и ведущие мастер-классов:
Максим Агаханов – куратор курса. О том, как работает индустрия моды в нашей стране, Максим Агаханов знает не понаслышке. Модой он занимается вот уже более 10 лет. На сегодняшний день Максим возглавляет направление поиска новых марок для BNS Group, одной из крупнейших российских компаний, занимающихся представлением на российском рынке таких крупных международных брендов, как Calvin Klein, Mexx и Topshop. Он также занимается маркетингом известного американского бренда Michael Kors, а также читает лекции по бренд-менеджменту в БВШД. В рамках летней программы интенсивных курсов он стал автором курса «Управление марками класса люкс», в которой приняли участие представители Chanel, Dior и Louis Vuitton, а для зимней разработал курс «Энергия глянцевого журнала».
Ольга Михайловская – ведущий преподаватель курса. Ее по праву можно назвать Сьюзи Менкес российской модной журналистики. На сегодняшний день она является одним из самых профессиональных и востребованных авторов глянцевых журналов в нашей стране. Работу глянца Ольга знает изнутри – в разное время она работала редактором российского VOGUE, директором моды ELLE и IN STYLE, а также креативным директором CITIZEN K. На ее счету интервью с такими культовыми дизайнерами, как Миучча Прада (Miuccia Prada), Раф Симонс (Raf Simons), Эди Слиман (Hedi Slimane) и Жан-Поль Готье (Jean-Paul Gaultier), а также фотосъемки со многими известными мировыми фотографами, среди которых Джошуа Джордан (Joshua Jordan), Луис Санчес (Luis Sanchez) и Кеннет Виллард (Kenneth Willardt). Таким образом, Ольга Михайловская является уникальным специалистом, глубоко понимающим процессы создания как визуальной, так и текстовой части глянцевого журнала.
Даты проведения и график занятий:
11 – 19 января 2013 г. (ежедневно с двумя перерывами, один выходной день).
Стоимость обучения – 40 000 руб. Слушатели получают официальные сертификаты БВШД о прохождении курса.
Интенсивы в других городах на данный момент не планируются. Поскольку суть курса такова, что за период обучения может сменяться большое количество лекторов, поэтому вопрос логистики может значительно повлиять на качество программы. Плюс все интенсивы курса привязаны в пространству Британской высшей школы дизайна, это и ресурсы школы и компьютерный фонд. Поэтому организовать передвижные лекции и семинары практически невозможно.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.